5.2.2. Технические характеристики Система питания
| Давление топлива
|
| Максимальное давление топливного насоса:
|
| – модели с двигателем объемом 1,6 л
|
4,4 – 5,9 Бар
|
| – модели с двигателем объемом 1,8 л
|
5,0 – 6,4 Бар
|
| Зажигание включено, двигатель не работает:
|
| – модели с двигателем объемом 1,6 л
|
2,5 – 3,2 Бар
|
| – модели с двигателем объемом 1,8 л
|
2,8 – 3,1 Бар
|
| Двигатель работает в режиме холостого хода:
|
| – модели с двигателем объемом 1,6 л
|
2,1 – 2,6 Бар
|
| – модели с двигателем объемом 1,8 л
|
2,0 – 2,3 Бар
|
| Двигатель работает в режиме холостого хода (вакуумный шланг
отсоединен от регулятора давления):
|
| – модели с двигателем объемом 1,6 л
|
2,6 – 3,2 Бар
|
| – модели с двигателем объемом 1,8 л
|
2,8 – 3,1 Бар
|
| – минимальное давление в системе питания
|
1,4 Бар
|
| Сопротивление инжекторов:
|
| – модели с двигателем объемом 1,6
л
|
12 – 16 Ом
|
|
– модели с двигателем объемом 1,8 л
|
13,8 Ом при 20° С
|
| Сопротивление клапана регулировка подачи воздуха в режиме
холостого хода:
|
| – модели с двигателем объемом 1,6 л
|
–
|
| – модели с двигателем объемом 1,8 л
|
10,7 – 12,3 Ом при 20° С
|
| Свободный ход тросика акселератора
|
1,0 – 3,0 мм
|
| Скорость холостого хода:
|
|
– модели с двигателем объемом 1,6 л
|
| модели с кузовом типа
"Универсал"
|
800 – 900 об/мин
|
| все остальные модели
|
700 – 800 об/мин
|
| – модели с двигателем объемом 1,8 л
|
700 – 800 об/мин
|
Моменты затяжки, Н.м.
| Болты/ гайки крепления патрубка сбора воздуха
|
19 – 26
|
| Крепежные болты топливного коллектора
|
19 – 26
|
| Крепежные болты корпуса дроссельной заслонки
|
19 – 26
|
|