5.3.2. Технические характеристики
| Давление топлива
|
| Ford Probe:
|
| – ключ зажигания повернут, двигатель не работает
|
35 – 40 psi
|
| – двигатель работает
|
30 – 45 psi
|
| Mazda:
|
| – двигатель работает, вакуумный шланг регулятора
давления топлива подсоединен:
|
| четырехцилиндровые
|
30 – 38 psi
|
| шестицилиндровые
|
30 – 36 psi
|
| – двигатель работает, вакуумный шланг регулятора
давления топлива отсоединен:
|
| четырехцилиндровые
|
37 – 46 psi
|
| шестицилиндровые
|
39 – 45 psi
|
| Сопротивление инжектора (приблизительно)
|
12 – 16 Ом
|
Моменты затяжки, Н.м.
| Болты или гайки корпуса дросселя:
|
| – четырехцилиндровые
|
19 – 24
|
| – шестицилиндровые:
|
| гайки
|
20 – 29
|
| болты
|
19 – 24
|
| Болты топливной магистрали
|
19 – 24
|
| Болты регулятора давления топлива
|
11
|
|