| 13.2.1.2. Сокращения в электросхемахАВ – Надувная подушка безопасности  ABS – Противоблокировочное устройство тормозной системы  АG – Автоматическая коробка передач  АКR – Система антидетонационного регулирования  ARA – Включение системы антивозвратного движения  ARF – Рециркуляция выхлопных газов  ASD – Автоматически блокируемый дифференциал  ASR – Система регулирования проскальзывания ведущих колес относительно 
  опорной поверхности  ВАЕ – Блок остановки автомашины пассажиром, сидящим рядом с водителем  CAN – Контроль за поверхностью дороги  EAG – Система электронного управления автоматической коробкой передач  EDW – Система предупредительной сигнализации о взломе противоугонного 
  устройства  EFP – Электронная педаль акселератора  ERE – Электронная система последовательного впрыскивания топлива  ESV – Электрическая система регулирования положения сиденья  EVE – Электронная распределительная система впрыскивания топлива  FAN – Рупорное сигнальное устройство  FSA – Переговорное устройство  GUS – Система натяжения ремней безопасности  GES – Сигнал, имеющий скоростное значение  HAU – Система автоматического отопления  HFM – Управление двигателем с помощью регулятора на принципе горячей 
  пленки  IFZ – Система инфракрасного дистанционного центрального управления 
  замками дверей  КАТ – Катализатор  KFB – Система комфортабельного управления  KI – Комбинированный прибор  KLA – Система автоматического кондиционирования  LL – Автомобиль с левосторонним расположением рулевого управления  LLR – Система регулирования частоты вращения оси двигателя в режиме 
  холостого хода  MG – Механическая коробка передач  MRA – Устройство использования остаточного тепла двигателя  PMS – Электронная пневматическая система управления впрыскиванием и 
  зажиганием бензина фирмы Bosch  RL – Автомобиль с правосторонним расположением рулевого управления  SHD – Сдвигаемая и поднимаемая панель крыши кузова  SIH – Обогрев сиденья  SRA – Система очистки фар  SRS – Система укладки и натяжения ремней безопасности  STH – Отопление кузова при неработающем двигателе отопителем независимого 
  действия  TAU – Система автоматического регулирования температуры  TEL – Телефон  ТРМ – Темпомат  ZV – Система замков дверей с центральным управлением  Дополнительные сокращения объясняются в пояснениях к схеме соединений. Цветной код проводов/ поперечное сечение проводов 
   
    | КОД | ОКРАСКА |   
    | bl | синяя |   
    |  br | коричневая |   
    |  II | слоновая кость |   
    | ge | желтая |   
    |  gn | зеленая |   
    | gr= nf | серая естественная |   
    |  rs | розовая |   
    | rt | красная |   
    |  sw | черная |   
    |  vi = ws | фиолетовая белая |  Буквы на отдельных проводах указывают на их окраску. У двухцветных проводов буквы перед косой чертой указывают на основную окраске 
  провода, а за ней – на полосатую окраску. Перед окраской провода стоит поперечное 
  сечение (толщина провода) в мм кв. Пример: 0,75 sw/rt означает: черно/красный провод с поперечным сечением 
  0,75 мм кв. 
 Расположение точек массы на корпусе автомобиля
 W1 – основная масса (позади панели приборов) W6 – масса багажника (вращение колеса слева) W7 – масса багажника (вращение колеса справа) W7/1 – масса багажника (габаритный фонарь справа) W10 – масса аккумуляторной батареи W11 – масса двигателя, USA W11/1 – масса двигателя W14 – масса держателя гидравлического блока W16/3 – масса моторного отсека слева, удельная масса W16/4 – масса моторного отсека справа, удельная масса W16/5 – масса моторного отсека слева, масса электронного блока W16/6 – масса моторного отсека справа, масса электронного блока W18 – масса поперечины рамы/сиденья впереди слева W19 – масса поперечной рамы/сиденья впереди справа W26 – масса управляющего устройства натяжения ремней безопасности (надувной 
  подушки безопасности) W29/2 – масса А-стойки, справа W31 – гибкая перемычка между корпусом и антенной 
 
 |