1. Установите масляный поддон с новой уплотнительной
прокладкой, выровняйте его относительно задней поверхности прилегания
к КПП и равномерно вручную закрепите болтами. Затем попеременно закрутите
болты с предписанным моментом (см. рис. Болты
крепления масляного поддона).
Предупреждение
Если масляный
поддон не выровнен относительно коробки передач, то впоследствии
это приведет к шумам.
|
| 2. Опустите двигатель. |
| 3. Вставьте болты крепления передней опоры
двигателя и завинтите их вручную. |
| 4. Завинтите болты передней опоры двигателя
с моментом 40 Н.м. |
| 5. Наденьте штеккер датчика уровня масла. |
| 6. Прикрепите переднюю выпускную трубу к выпускному
коллектору, опору держателя выпускной трубы на КПП. |
| 7. Установите покрытие электропроводки двигателя
на перегородке, разделяющей агрегаты. |
| 8. Закрепите электропроводку двигателя у правого
колеса. |
| 9. Поверните маслопровод насоса усилителя рулевого
управления вверх и закрепите. |
| 10. Наденьте зажимы на радиатор. |
| 11. Установите корпус вентилятора и закрепите
зажимами. |
| 12. Установите крышку (16). |
| 13. Установите стабилизатор. |
| 14. Установите нижнюю крышку моторного отсека.
|
| 15. Залейте моторное масло. |
| 16. Прогрейте двигатель и проверьте герметичность
масляного поддона. |