поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz C-класс (с 1993 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
C-класс
1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Отопление, вентиляция
7. Система зажигания
8. Топливная система
8.1. Описание топливной системы
8.2. Система впрыска бензиновых двигателей
8.3. Система впрыска и питания дизельных двигателей
8.4. Система выпуска отработанных газов
8.5. Трансмиссия
8.5.1. Проверка толщины диска сцепления в смонтированном состоянии
8.5.2. Проверка сцепления
8.5.3. Подшипник муфты выключения сцепления
8.5.4. Удаление воздуха из системы управления сцеплением
8.5.5. Пробуксовочка
8.5.6. Диагностика неисправностей системы сцепления
8.6. Механическая и автоматическая коробки переключения передач
9. Ходовая часть
10. Рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
 


8.5.4. Удаление воздуха из системы управления сцеплением

Из системы управления сцеплением должен удаляться воздух, если педаль сцепления не возвращается или с замедлением возвращается в исходное верхнее положение, или если открывалась гидравлическая система.

Так как гидравлическая система сцепления работает с применением тормозной жидкости, то можно прочитать также подраздел 12.10.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Приподнимите автомобиль.
2. Проверьте уровень тормозной жидкости в общем ресивере, при необходимости долейте тормозную жидкость до максимальной отметки.
3. Снимите пылезащитные колпаки с клапанов сапунов на распределительном цилиндре и на переднем правом суппорте дискового колесного тормозного механизма.
4. Осторожно прочистите клапаны сапунов.
5. Насадите на клапан сапуна суппорта дискового колесного тормозного механизма прозрачный шланг.
6. Залейте в шланг тормозную жидкость. Для этого откройте резьбовую пробку устройства для удаления воздуха на суппорте тормозного механизма. Медленно выжмите педаль тормоза (помощник) и держите в этом положении. Закройте клапан сапуна и отпустите педаль тормоза. Затем снова откройте клапан сапуна и вновь выжмите педаль тормоза. Эту операцию повторяйте до тех пор, пока шланг полностью не заполнится тормозной жидкостью. Закройте шланг пальцем для того, чтобы не вылилась тормозная жидкость.
Предупреждение

Уровень жидкости в сосуде не должен опуститься слишком низко, при необходимости долейте новую тормозную жидкость.


7. Вставьте свободный конец шланга в винт сапуна на суппорте дискового тормоза. Эту операцию повторяйте до тех пор, пока в компенсационном бачке не перестанут больше выделяться воздушные пузырьки. При этом постоянно доливайте новую тормозную жидкость.
8. Закройте винты сапуна на суппорте дискового тормоза и на распределительном цилиндре. Снимите шланг и насадите пылезащитные колпаки.
9. Опустите автомобиль.
10. Долейте тормозную жидкость до максимальной отметки.
11. Проверьте функционирование тормозной системы и системы сцепления.

« предыдущая страница
8.5.3. Подшипник муфты выключения сцепления
^
к оглавлению
следующая страница »
8.5.5. Пробуксовочка

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.