поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz C-класс (с 1993 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
C-класс
1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Отопление, вентиляция
7. Система зажигания
8. Топливная система
8.1. Описание топливной системы
8.2. Система впрыска бензиновых двигателей
8.3. Система впрыска и питания дизельных двигателей
8.4. Система выпуска отработанных газов
8.5. Трансмиссия
8.5.1. Проверка толщины диска сцепления в смонтированном состоянии
8.5.2. Проверка сцепления
8.5.3. Подшипник муфты выключения сцепления
8.5.4. Удаление воздуха из системы управления сцеплением
8.5.5. Пробуксовочка
8.5.6. Диагностика неисправностей системы сцепления
8.6. Механическая и автоматическая коробки переключения передач
9. Ходовая часть
10. Рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
 


8.5. Трансмиссия

1. Диск сцепления
2. Нажимной диск
3. Подшипник муфты выключения сцепления
4. Вилка выключения сцепления
5. Винт с внутренним шестигранником, 25 Н.м.

Сцепление состоит из нажимного диска сцепления, диска сцепления (ведомого диска) и гидравлической системы управления. Нажимной и ведомый диски расположены на маховике двигателя.

Нажимной диск сцепления соединен с маховиком, который свинчен с коленчатым валом двигателя. Между нажимным диском сцепления, который выжимается нажимным диском сцепления к маховику. Ведомый диск центрируется зубчатым первичным валом коробки передач.

При нажимании ногой на педаль сцепления (выжимание сцепления) при помощи цилиндра-датчика создается давление и через гидравлический трубопровод передается на распределительный цилиндр сцепления, свинченный с передаточным механизмом. Поршень цилиндра распределительного устройства посредством вилки выключения сцепления выжимает подшипник муфты выключения сцепления по направлению к тарельчатой пружине нажимного диска и слегка приподнимает его. Благодаря этому становится свободным диск сцепления между маховиком и нажимным диском, и таким образом ликвидируется связь между двигателем и коробкой передач.

Если педаль сцепления возвращается назад в верхнее положение (включение сцепления), нажимной диск выдавливает ведомый диск сцепления к маховику. Снова образуется силовое замыкание, так как прижатый ведомый диск сцепления посредством зубчатого зацепления жестко связан с валом коробки передач.

При включении и выключении сцепления из-за легкого процесса проскальзывания немного истирается фрикционная накладка ведомого диска. Следовательно, ведомый диск сцепления является быстроизнашивающейся деталью, однако средний срок его службы составляет более 100 000 километров пробега автомобиля. Износ зависит в значительной степени от нагрузки (например, эксплуатация автомобиля с прицепом) и от режима движения. Сцепление не требует технического обслуживания.

Двигатели объемом 2,0 л с кондиционером, а также объемом 2,2 и 2,8 л оснащены двухкорпусным маховиком. Двухкорпусный маховик имеет пружинно-амортизационную систему для того, чтобы уменьшить передачу крутильных колебаний, вырабатываемых двигателем. Благодаря этому дополнительно снижается передача шума в нижнем диапазоне частоты вращения. Диск сцепления для этого маховика состоит дополнительно из ступицы, захватного щитка и фрикционной накладки сцепления. Нажимной диск и подшипник муфты выключения сцепления также подогнаны к измененным условиям размещения.


« предыдущая страница
8.4.5. Три в одном - или как уберечь катализатор
^
к оглавлению
следующая страница »
8.5.1. Проверка толщины диска сцепления в смонтированном состоянии

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.