| 1. Перед установкой проверьте резиновые
опоры на пористость и повреждения, при необходимости замените их.
Очистите поверхность прилегания на рычаге подвески. |
| 2. Поставьте приспособление для
сжатия и медленно сожмите пружину. |
| 3. Путем правого вращения поставьте
резиновую опору. Для облегчения установки можно смазать опору жидким
мылом или глицерином. |
| 4. Поставьте пружину так, чтобы
конец нижнего витка сидел в углублении рычага. |
| 5. Поставьте болт рычага подвески
и привинтите новую самоконтрящуюся гайку (72b) с шайбой, не затягивая
ее. |
 |
6. Поставьте гаражный домкрат
под рычаг подвески, приподнимите рычаг, чтобы полуось стала примерно
горизонтально. Не забудьте деревянную прокладку между рычагом и домкратом. |
Предупреждение
При подъеме
следите за тем, чтобы не приподнять автомобиль с подставок.
|
| 7. В этом положении затяните гайку
пружины с моментом 70 Н.м. |
| 8. Отпустите пружину, обращая внимание
на правильность ее посадки в рычаге и на кузове. |
| 9. Удалите приспособление и домкрат. |
| 10. Уложите на место провод датчика
износа тормозных колодок. |
| 11. Если имеется, поставьте
кожух рычага. |
| 12. Проверьте уровень автомобиля
на переднем мосту. |
| 13. Установите правильное положение
фар. |