5.2.7. Замена масла и масляного фильтраПри замене масла необходимо менять масляный фильтр. Устанавливайте только фильтр, соответствующий двигателю вашего автомобиля! 
 
| 
         ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 
Горячее масло может стать причиной ожога. При выкручивании сливной пробки не вынимайте ее резко, чтобы избежать попадания на пальцы горячего масла, выходящего под давлением 
 | 
 
 
 
 
"15 000 км 12 мес." 
1. Остановите двигатель и дайте ему остыть 10 мин. 
2. Установите подпорки под колеса автомобиля.  
3. Подставьте емкость для сбора масла под пробку. 
4. Отверните крышку масляного фильтра при помощи ключа SW36. 
 
| 
 | 
 Рис. 4.35. Снятие крышки с корпуса масляного фильтра 
 
 | 
 
 
 
 
5. Снимите крышку масляного фильтра ( рис. 4.35).  
 
| 
 | 
 Рис. 4.36. Снятие масляного фильтра 
 
 | 
 
 
 
 
 
| 
 | 
 Рис. 4.37. Снятие защиты картера 
 
 | 
 
 
 
 
7. Снимите нижнюю защиту картера ( рис. 4.37).  
 
| 
 | 
 Рис. 4.38. Расположение сливной пробки: 1 – сенсор контроля давления масла и ASSYST-анализатор; 2 – сливная пробка 
 
 | 
 
 
 
 
9. Слейте масло полностью в подставленную емкость. Если автомобиль был поднят на домкрат только спереди, опустите его, чтобы слилось оставшееся масло. Слив ускорит открытая горловина залива масла. 
10. Хорошо почистите и проверьте пробку слива масла и уплотнительную шайбу. 
11. После того, как масло сольется полностью, снова вверните пробку слива (при необходимости — с новой уплотнительной шайбой) и затяните ее с моментом затяжки 25 Н·м. 
12. Опустите автомобиль. 
13. Вставьте новый фильтр в корпус. 
14. Прикрутите крышку с новой прокладкой и затяните ее. 
 
 
16. Пустите двигатель на короткое время, пока не погаснет лампа аварийного давления масла — это означает, что масло заполнило фильтр и пошло по магистрали. 
17. Остановите двигатель и подождите 5 мин, пока масло не стечет в картер.  
18. Проверьте уровень масла. 
19. Проверьте, не подтекает ли масло из-под фильтра или из-под сливной пробки. 
20. Поставьте на место защиту картера. 
 
		 
	 |