поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz Е-класса

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс
1. Введение
2. Описание модели Mercedes E-класса
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Дизельные двигатели
6. Бензиновые двигатели
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
8.1. Общие сведения
8.2. Передняя подвеска
8.3. Задняя подвеска
8.4. Рулевое управление
8.4.1. Гидроусилитель рулевого управления
8.4.2. Проверка люфта рулевого управления
8.4.3. Проверка уровня рабочей жидкости гидроусилителя
8.4.4. Проверка герметичности гидроусилителя
8.4.5. Проверка грязезащитных чехлов зубчатой рейки рулевого управления
8.4.6. Замена наконечников рулевых тяг
8.4.7. Проверка грязезащитных чехлов рулевых тяг
8.4.8. Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения
8.5. Шины и колеса
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Салон
12. Кузов
13. Приложения
14. Схемы электрооборудования
 


8.4. Рулевое управление




Рулевое управление состоит из рулевого колеса, рулевого вала, рулевого механизма и рулевых тяг. Рулевое колесо закреплено на рулевом валу, состоящем из двух частей и ведущем к рулевому механизму. Здесь посредством зубчатой передачи вращение рулевого колеса передается на зубчатую рейку.
Оба конца рейки соединены через шаровые шарниры с рулевыми тягами. Они передают поворотное усилие через шарниры рулевых тяг и поворотные кулаки на передние колеса.
В качестве дополнительного оборудования предлагается электрическая регулировка положения рулевого колеса по длине и высоте.

« предыдущая страница
8.3.13. Снятие пружины задней подвески
^
к оглавлению
следующая страница »
8.4.1. Гидроусилитель рулевого управления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.