поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Каризма. Mitsubishi Carisma (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Carisma
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 4G9
4. Дизельные двигатели FBQT
5. Дизельные двигатели F9Q
6. Система охлаждения
7. Система распределенного впрыска (MPI)
8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
9. Электрическое оборудование двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая корбка передач
13. Рулевое управление
13.1. Технические характеристики и данные
13.2. Общие сведения
13.3. Проверка люфта рулевого колеса
13.4. Проверка момента, который необходимо приложить для начала вращения шарового шарнира наконечника рулевой тяги
13.5. Проверка усилия, которое необходимо приложить для поворота рулевого колеса на неподвижном автомобиле
13.6. Проверка самостоятельного возврата рулевого колеса в среднее положение
13.7. Замена жидкости
13.8. Удаление воздуха из гидравлической системы усилителя рулевого управления
13.9. Проверка давления, создаваемого насосом усилителя рулевого управления
13.10. Проверка датчика-выключателя давления жидкости в гидравлической системе усилителя рулевого управления
13.11. Рулевое колесо и рулевой вал
13.12. Ремонт рулевого вала
13.13. Рулевая передача с гидравлическим усилителем рулевого управления
13.14. Общий момент, который необходимо приложить для проворачивания ведущей шестерни рулевой передачи
13.15. Проверка сопротивления поворота наконечника рулевой тяги
13.16. Ремонт рулевой передачи
13.17. Насос гидравлического усилителя рулевого управления
13.18. Шланги гидравлической системы усилителя рулевого управления
13.19. Установка возвратного шланга / шланга низкого давления
14. Тормозная система
15. Передняя подвеска и валы привода колес
16. Задняя подвеска
17. Кузов
18. Система кондициони-рования воздуха система
19. Электрооборудование автомобиля
20. Электросхемы
 


13.4. Проверка момента, который необходимо приложить для начала вращения шарового шарнира наконечника рулевой тяги

1. При помощи съемника отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При помощи специального инструмента ослабьте затяжку гайки крепления пальца шарового шарнира. Не отворачивайте полностью гайку с пальца шарового шарнира. Для предотвращения отскакивания съемника подвесьте его на проволоке или шнуре.


Проверка момента, который необходимо приложить для начала вращения шарового шарнира наконечника рулевой тяги
Рис. 13.3. Проверка момента, который необходимо приложить для начала вращения шарового шарнира наконечника рулевой тяги: 1 – специальный инструмент МВ990685; 2 – специальный инструмент МВ990326


2. Несколько раз проверните палец шарового шарнира и заверните гайку. При помощи специального инструмента измерьте момент начала вращения шарового шарнира (рис. 13.3). Номинальное значение – 1,0–3,0 Н•м.
3. Если полученное значение превышает номинальное значение, замените наконечник рулевой тяги.
4. Если полученное значение меньше номинального, убедитесь, что отсутствуют увеличенные зазоры или заедания в шаровом шарнире. Только в этом случае шаровой шарнир пригоден к эксплуатации.

« предыдущая страница
13.3. Проверка люфта рулевого колеса
^
к оглавлению
следующая страница »
13.5. Проверка усилия, которое необходимо приложить для поворота рулевого колеса на неподвижном автомобиле

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.