поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Каризма. Mitsubishi Carisma (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Carisma
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 4G9
4. Дизельные двигатели FBQT
5. Дизельные двигатели F9Q
6. Система охлаждения
7. Система распределенного впрыска (MPI)
8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
9. Электрическое оборудование двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая корбка передач
13. Рулевое управление
13.1. Технические характеристики и данные
13.2. Общие сведения
13.3. Проверка люфта рулевого колеса
13.4. Проверка момента, который необходимо приложить для начала вращения шарового шарнира наконечника рулевой тяги
13.5. Проверка усилия, которое необходимо приложить для поворота рулевого колеса на неподвижном автомобиле
13.6. Проверка самостоятельного возврата рулевого колеса в среднее положение
13.7. Замена жидкости
13.8. Удаление воздуха из гидравлической системы усилителя рулевого управления
13.9. Проверка давления, создаваемого насосом усилителя рулевого управления
13.10. Проверка датчика-выключателя давления жидкости в гидравлической системе усилителя рулевого управления
13.11. Рулевое колесо и рулевой вал
13.12. Ремонт рулевого вала
13.13. Рулевая передача с гидравлическим усилителем рулевого управления
13.14. Общий момент, который необходимо приложить для проворачивания ведущей шестерни рулевой передачи
13.15. Проверка сопротивления поворота наконечника рулевой тяги
13.16. Ремонт рулевой передачи
13.17. Насос гидравлического усилителя рулевого управления
13.18. Шланги гидравлической системы усилителя рулевого управления
13.19. Установка возвратного шланга / шланга низкого давления
14. Тормозная система
15. Передняя подвеска и валы привода колес
16. Задняя подвеска
17. Кузов
18. Система кондициони-рования воздуха система
19. Электрооборудование автомобиля
20. Электросхемы
 


13.8. Удаление воздуха из гидравлической системы усилителя рулевого управления

1. Поднимите домкратом передние колеса автомобиля и установите автомобиль на стойки.
2. Вручную проверните на несколько оборотов шкив насоса усилителя рулевого управления.
3. Сделайте 5 или 6 полных поворотов рулевого колеса влево и вправо.
4. Отсоедините центральный высоковольтный провод.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не располагайте центральный высоковольтный провод рядом с топливным коллектором.

5. Сделайте несколько кратковременных включений стартера при постоянных поворотах рулевого колеса влево и вправо (пять или шесть раз в течение 15–20 с).

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Во время удаления воздуха необходимо постоянно доливать жидкость и следить, чтобы ее уровень не опустился ниже нижнего положения фильтра. Если удалять воздух при работающем двигателе, то произойдет подсос воздуха и его попадание в рабочую жидкость. Поэтому удалять воздух из гидравлической системы необходимо только при проворачивании коленчатого вала двигателя стартером.

6. Подсоедините центральный высоковольтный провод.
7. Проверните рулевое колесо вправо и влево до исчезновения пузырьков воздуха в бачке гидроусилителя.
8. Убедитесь в том, что рабочая жидкость прозрачна, без помутнения и ее уровень в бачке соответствует нормальному положению на измерительном щупе.
9. Убедитесь в том, что разница уровней жидкости при левых и правых поворотах рулевого колеса незначительна.

Проверка уровня рабочей жидкости в бачке гидравлической системы усилителя рулевого управления
Рис. 13.6. Проверка уровня рабочей жидкости в бачке гидравлической системы усилителя рулевого управления: А – при работающем двигателе; В – при неработающем двигателе


10. Проверьте, чтобы разница уровней рабочей жидкости в бачке при работающем и неработающем двигателе находилась в пределах 5 мм (рис. 13.6).
11. Если разница уровней достигла 5 мм или более, значит воздух не полностью удален из гидравлической системы, поэтому следует повторить операцию удаления воздуха.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если уровень жидкости резко поднимается после остановки двигателя, значит воздух из гидравлической системы удален не полностью. При неполном удалении воздуха из гидравлической системы усилителя рулевого управления будут возникать посторонние шумы от насоса и регулирующего клапана, работа в таком режиме приведет к сокращению срока службы насоса и других элементов гидравлической системы.

« предыдущая страница
13.7. Замена жидкости
^
к оглавлению
следующая страница »
13.9. Проверка давления, создаваемого насосом усилителя рулевого управления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.