6.2. Общее описаниеМодели с карбюраторным двигателем
На этих моделях система питания состоит из топливного бака, двух топливных фильтров, топливного насоса, воздушного фильтра и двухкамерного карбюратора.
Карбюратор с системой обратной связи (FBC), используемый на моделях 1984 года выпуска и позже, контролируется электронным блоком управления, который следит за изменениями в работе двигателя при помощи различных датчиков, сравнивает полученные данные с параметрами, хранящимися в памяти, и соответственно изменяет подачу топлива при помощи электромагнитных клапанов, установленных в карбюраторе.
Модели с электронным впрыском топлива
Модели с многоточечным впрыском топлива (MPI)
Система питания этих моделей состоит из топливного бака, двух топливных фильтров, электрического топливного насоса, регулятора давления топлива, электромагнитного клапана регулировки давления, топливного коллектора, инжекторов и воздушного фильтра.
Электронный блок управления получает информацию о работе двигателя от различных датчиков и соответственно изменяет промежуток времени, на который открываются инжекторы, расположенные в каждом из цилиндров.
Модели с двухточечной системой впрыска топлива
Система питания состоит из топливного бака, двух топливных фильтров, электрического топливного наcoca, регулятора давления топлива, двух инжекторов и воздушного фильтра.
Электронный блок управления получает информацию о работе двигателя от различных датчиков и соответственно изменяет промежуток времени, на который открываются инжекторы, расположенные в блоке дросселей.
Система выпуска отработавших газов
На всех моделях система состоит из выпускного коллектора, переднего каталитического конвертера, заднего конвертера, соединительной трубы между ними и глушителя.
|