6.14. Система выпуска
|
К обслуживанию системы
выпуска следует приступать только после полного остывания ее компонентов,
- помните, что поверхность каталитического преобразователя в процессе
эксплуатации автомобиля может нагреваться до очень высоких температур!
Проследите за надежностью фиксации автомобиля в поднятом положении. |
Общая информация
Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели комплектуются системой выпуска
отработавших газов одного из двух типов. В одной конструкции для сочленения между
собой секций системы используются оборудованные уплотнительными прокладками и
стягиваемые болтами фланцевые соединения, в другой применяются скользящие хомутные
стяжки.
Ввиду того, что в процессе эксплуатации автомобиля компоненты системы выпуска
отработавших газов постоянно подвергаются агрессивным воздействиям окружающей
среды и высоких температур, компоненты сборки могут оказаться “намертво прикипевшими”
друг к другу, поэтому, прежде чем приступать к отпусканию крепежа, следует пропитать
стыки соответствующих секций проникающим маслом. В особо тяжелых случаях придется
воспользоваться ножовкой, зубилом или автогеном. Правильнее всего будет поручить
выполнение замены компонентов системы специалистам автосервиса.
Проверка состояния компонентов
|
1. Состояние компонентов системы выпуска отработавших
газов должно проверяться на регулярной основе в соответствии с Графиком
текущего обслуживания автомобиля (см. Главу Настройки
и текущее обслуживание).
2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите
ограничивающие сектор обзора и доступ термозащитные экраны.
3. Проверку следует начинать с осмотра стыка приемной трубы системы
выпуска отработавших газов с выпускным коллектором/ турбокомпрессором.
4. Внимательно осмотрите систему по всей ее длине, проверяя секции
и компоненты на наличие деформаций, следов утечек, разошедшихся
швов и прочих дефектов механического порядка.
5. Оцените состояние резиновых подвесов опор системы. Дефектные
элементы замените. |
|
|