поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Галант. Mitsubishi Galant (с 1990 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Galant
1. Введение
2. Органы управления
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
6.1. Спецификации
6.2. Сбрасывание давления в системе питания
6.3. Снятие и установка корпуса дросселя
6.4. Снятие и установка топливной магистрали и инжекторов впрыска
6.5. Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений
6.6. Проверка исправности функционирования инжекторов
6.7. Снятие и установка регулятора давления топлива
6.8. Снятие и установка предохранительного клапана топливного бака
6.9. Снятие и установка топливного бака
6.10. Чистка и ремонт топливного бака - общие сведения
6.11. Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение давления топлива
6.12. Снятие и установка топливного насоса / датчика расхода топлива
6.13. Снятие и установка сборки воздухоочистителя
6.14. Система выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Ручная коробка передач
10. Сцепление и трансмиссионная линия
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


6.3. Снятие и установка корпуса дросселя

Детали установки корпуса дросселя на моделях 1.5 л

1 — Трос газа
2 — Разъем электропроводки TPS
3 — Разъем электропроводки сервопривода управления оборотами холостого хода
4 — Вакуумные шланги

5 — Шланги водяного тракта
6 — Корпус дросселя
7 — Уплотнительная прокладка


Детали установки корпуса дросселя на моделях 1.8 л

1 — Трос газа
2 — Разъем электропроводки TPS
3 — Разъем электропроводки сервопривода управления оборотами холостого хода
4 — Вакуумные шланги

5 — Вакуумный шланг (модели с темпостатом)
6 — Шланги водяного тракта
7 — Корпус дросселя
8 — Уплотнительная прокладка


Детали установки корпуса дросселя на моделях 1.6 л и 2.0 л DOHC

1 — Трос газа
2 — Вентиляционный шланг
3 — Впускной воздуховод
4 — Воздушный рукав С
5 — Вакуумный шланг
6 — Разъемы электропроводки приводного мотора IAC и датчика-выключателя закрытого положения дроссельной заслонки
7 — Разъем электропроводки TPS
8 — Транзитный шланг водяного тракта

9 — Перепускной шланг водяного тракта
10 — Винт крепления пластины заземления
11 — Опорный кронштейн корпуса дросселя и пластина заземления
12 — Патрубок подсоединения воздуховода
13 — Уплотнительная прокладка
14 — Корпус дросселя
15 — Уплотнительная прокладка


Детали установки корпуса дросселя на моделях 3.0 л SOHC и DOHC

1 — Трос газа
2 — Разъем электропроводки TPS
3 — Разъем электропроводки сервопривода управления оборотами холостого хода (I — AC)
4 — Вакуумные шланги

5 — Шланг водяного тракта
6 — Вакуумная трубка
7 — Корпус дросселя
8 — Уплотнительная прокладка


Детали установки корпуса дросселя на моделях 3.5 л

1 — Трос газа
2 — Впускной воздуховод
3 — Шланги отопительного тракта
4 — Вакуумный шланг
5 — Разъем электропроводки TPS

6 — Разъем электропроводки сервопривода управления оборотами холостого хода
7 — Корпус дросселя
8 — Уплотнительная прокладка


Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Детали установки корпуса дросселя на различных двигателях представлены на иллюстрациях.
2. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания).
3. Опорожните систему охлаждения.

4. Пометьте положение регулировочного болта на крепежном фланце троса привода дроссельной заслонки (газа). Выверните болт и отсоедините трос от рычага привода дроссельной заслонки на корпусе дросселя. Отведите трос в сторону.

5. Отсоедините от корпуса дросселя и отведите в сторону вентиляционный шланг и шланг подачи воздуха.
6. Промаркируйте и отсоедините вакуумные шланги.

7. Промаркируйте и отсоедините подведенную к корпусу дросселя электропроводку.

8. Отсоедините от основания корпуса дросселя транзитный и перепускной шланги водяного тракта.
9. При соответствующей комплектации отсоедините шину заземления и снимите с двигателя опорный кронштейн корпуса дросселя и пластину заземления.
10. Снимите патрубок подсоединения воздуховода его уплотнительную прокладку.

11. Выверните крепежные винты и снимите корпус дросселя с двигателя. Снимите уплотнительную прокладку, - при установке она подлежит замене в обязательном порядке.


Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Тщательно зачистите все сопрягаемые поверхности, уложите на нагнетательную камеру впускного трубопровода новую уплотнительную прокладку.
2. Установите корпус дросселя. Вверните и затяните с требуемым усилием крепежные болты.
3. Заменив уплотнительную прокладку, установите патрубок подсоединения впускного воздуховода.
4. При соответствующей комплектации установите опорный кронштейн и пластину заземления. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (15 ÷ 22 H•м).
5. Вверните винт крепления пластины заземления.
6. Подсоедините к корпусу дросселя шланги водяного тракта и закрепите их новыми хомутами.
7. Следя за соответствием нанесенной в процессе демонтажа маркировкой, восстановите исходное подключение вакуумных шлангов и электропроводки.
8. Подсоедините трос газа, ввернув в прежнее положение регулировочный болт. Проверьте правильность регулировки троса.
9. Подсоедините впускной воздуховод и вентиляционный шланг.
10. Если снимали, установите на место батарею и подсоедините к ней провода (сначала положительный, затем - отрицательный).
11. Залейте в двигатель свежую охлаждающую жидкость (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).


« предыдущая страница
6.2. Сбрасывание давления в системе питания
^
к оглавлению
следующая страница »
6.4. Снятие и установка топливной магистрали и инжекторов впрыска

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.