1.7.8. Четырехскоростная автоматическая коробка передач INVECS-II Sport Mode (с ручным режимом выбора передач – интеллектуальная и инновационная система управления автомобилем второго поколения)АКПП предназначена чтобы обеспечивать оптимальный режим переключения передач и оснащенная адаптивным алгоритмом их выбора, автоматическая коробка выбирает оптимальную передачу практически для всех режимов вождения и дорожных условий.
|
ВНИМАНИЕ
Данная система играет только вспомогательную роль в торможении автомобиля. В некоторых случаях при движении под уклон или в начале движения, когда автоматическая коробка передач еще не прогрета, коробка передач может автоматически не переключиться на пониженную передачу. Водитель сам должен включить 2-ю или 3-ю передачу для того, чтобы использовать эффект торможения двигателем. Поэтому придерживайтесь безопасной манеры вождения автомобиля, не полагаясь на систему автоматического управления коробкой передач.
|
|
ПРИМЕЧАНИЕ
Во время обкатки автомобиля или сразу после подключения провода к клемме аккумуляторной батареи переключения передач могут происходить не так плавно. Это не означает неисправности в коробке передач. Переключения передач станут плавными после нескольких переключений в автоматическом режиме.
|
Управление селектором автоматической коробки передач
Коробка передач имеет четыре передачи для движения вперед и одну передачу заднего хода. Каждая передача включается автоматически в зависимости от положения селектора автоматической коробки передач, скорости автомобиля и положения педали акселератора. Селектор автоматической коробки передач имеет две прорези для перемещения селектора КПП: основная прорезь 1 и прорезь для ручного режима переключения передач 2. В основной прорези для перемещения селектора КПП имеется четыре положения. Селектор оснащен блокирующей кнопкой А для предотвращения непроизвольного включения неправильной передачи.
|
ВНИМАНИЕ
Если всякий раз при изменении положения селектора нажимать на кнопку блокировки, то можно случайно перевести его в следующие положение «Р» («Стоянка») или «R» («Задний ход»). При выполнении операций, обозначенных символом «J», не допускайте нажатия кнопки.
|
При переводе селектора из положений «Р» («Стоянка») или «N» (нейтральное) в другое положение, всегда нажимайте на педаль тормоза.
При трогании с места не переводите селектор из нейтрального положения «N» или положения «Р» («Стоянка») в другое положение, нажимая при этом на педаль акселератора. Это очень опасно, поскольку автомобиль может «прыгнуть» вперед или назад.
|
ПРИМЕЧАНИЕ
Если не удерживать нажатой педаль тормоза, то устройство блокировки селектора автоматической КПП предотвращает его перевод из положения «Р» («Стоянка») в какое-либо иное.
|
|