|
|
|
 |
| Рекорд скорости показал четырехколесной гоночной автомобиль Блю Флейм с ракетным двигателем мощность порядка 22 000 л/с, управляемом американцем Гари Габеликом, 23 октября 1970 году. В заезде автомобиль показал максимальную скорость более 1046 км/ч. прокат BYD Hann с полным обслуживанием Самая дорогая аудиосистема за $35 тысяч была установлена на автомобиль Mercedes CL. Однако этот рекорд может быть превзойден в любой момент: сейчас в Москве продается ламповый автомобильный усилитель Audio Note Ongaku за $39,9 тыс.
| |
 |
|
|
 |
7.1. Общая информация и меры предосторожности
Схема расположения компонентов электрооборудования двигателя в моторном
отсеке автомобилей 1993 и 1994 г.г. вып.
|
|
1 — Свеча зажигания
2 — Аккумуляторная батарея
3 — Провод батареи
|
4 — Катушка зажигания с силовым транзистором
5 — Распределитель зажигания
|
Схема расположения компонентов электрооборудования двигателя моторном отсеке
автомобилей с 1995 г. вып.
|
|
1 — Стартер
2 — Провод батареи
3 — Аккумуляторная батарея
|
4 — Катушка зажигания (под крышкой)
5 — Генератор (на снимке не виден)
|
В состав электрооборудования двигателя входят компоненты систем зажигания, заряда
и запуска. Ввиду того, что данные системы имеют непосредственное отношение к работе
двигателя, они рассматриваются отдельно от прочего бортового электрооборудования,
такого как сигнальные и осветительные огни, приборы управления и т.п., размещению,
конструкции и принципам функционирования которого посвящена Глава
Бортовое
электрооборудование.
При обслуживании компонентов систем электрооборудования следует соблюдать особые
меры предосторожности во избежание риска выхода из строя полупроводниковых элементов,
а также с целью предотвращения получения элеткротравм.
Приступая к обслуживанию электрооборудования обязательно снимайте наручные часы,
кольца и прочие металлические украшения. Даже при отсоединенной батарее разряд
конденсаторов при случайном заземлении их клемм может привести к получению электрического
шока или сильного ожога.
Не допускайте нарушения полярности при подключении батареи. В состав таких компонентов,
как генератор, или электронные блоки управления входят полупроводниковые элементы,
которые могут быть выведены из строя при неправильном подсоединении проводов.
При выполнении запуска двигателя от внешнего источника питания, или подсоединении
зарядного устройства также соблюдайте полярность подключения проводов.
Никогда не отсоединяйте электропроводку от батареи, генератора или диагностического
оборудования при работающем двигателе.
Не допускайте проворачивания двигателем отсоединенного генератора.
Ни в коем случае не производите проверку наличия выходного напряжения генератора
путем заземления его клемм.
Не применяйте для проверки наличия проводимости в цепи омметры, оборудованные
ручной динамо-машиной.
При выполнении каких-либо работ по обслуживанию электрооборудования следите, чтобы
от батареи был отключен отрицательный провод.
Перед использованием электродуговой сварки в обязательном порядке отсоединяйте
батарею, генератор и такие компоненты, как РСМ систем питания/зажигания во избежание
риска их повреждения.
|
|