11.1. Технические данныеТип тормозов: двухконтурные с вакуумным усилителем, на части автомобилей устанавливается
антиблокировочная система (ABS) с задними дисковыми тормозами. На автомобилях
без ABS-системы задние тормоза барабанные. Ручной тормоз с тросовым приводом
| Передние тормоза
|
| Тип
|
Дисковые (сплошные диски на автомобилях 1,4 л и вентилируемые
на автомобилях 1,6 л)
|
| Обозначение:
|
| – на автомобилях 1,4 л
|
CL18C
|
| – на автомобилях 1,6 л
|
CL18VD
|
| Диаметр диска (все автомобили)
|
240 мм
|
| Толщина нового диска:
|
| – CL18C
|
12,0 мм
|
| – CL18VD
|
18,0 мм
|
| Предельная:
|
| – CL18C
|
10,0 мм
|
| – CL18VD
|
16,0 мм
|
| Биение диска
|
не более 0,07 мм
|
| Толщина накладок
|
не менее 2,0 мм
|
| Задние дисковые тормоза
|
| Обозначение
|
AD7HA
|
| Диаметр диска (все автомобили)
|
234 мм
|
| Толщина нового диска
|
7,0 мм
|
| Предельная
|
6,0 мм
|
| Биение диска
|
не более 0,07 мм
|
| Толщина накладок
|
не менее 2,0 мм
|
| Задние барабанные тормоза
|
| Обозначение
|
LT18C
|
| Внутренний диаметр барабана:
|
| – нового
|
180 мм
|
| – предельный
|
181 мм
|
| Овальность
|
0,03 мм
|
| Толщина накладок
|
не менее 1,5 мм
|
| Педаль
|
| Расстояние от пола кузова:
|
| – для автомобилей с правым рулем:
|
| с механической КПП
|
155 – 165 мм
|
| с автоматической трансмиссией
|
164 – 174 мм
|
| – для автомобилей с левым рулем:
|
| с механической КПП
|
148 – 158 мм
|
| с автоматической трансмиссией
|
157 – 167 мм
|
| Свободный ход педали
|
1 – 3 мм
|
| Вакуумный усилитель
|
| Диаметр диафрагмы:
|
| – на автомобилях 1,4 л
|
205 мм
|
| – на автомобилях 1,6 л:
|
| первичной
|
180 мм
|
| вторичной
|
155мм
|
| Выступание толкателя (при разрежении 500 тор):
|
| – усилители C180 и S180
|
4,875 – 5,125 мм
|
| – усилители М165Т, М195Т, S205 и C205
|
10,275 – 10,525 мм
|
| Регулятор давления задних тормозов
|
| В автомобилях 1,4 л и 1,6 л без ABS-системы:
|
| – с правым рулем
|
дозирующий клапан на 2 контура, смонтирован отдельно
от главного цилиндра
|
| – с левым рулем
|
дозирующий клапан на 2 контура, встроен в главный цилиндр
|
| В автомобилях 1,6 л с ABS-системой
|
Клапан двойной нагрузки с переменным коэффициентом снижения
давления и точкой раздвоения
|
| Диаметр главного цилиндра
|
20,64 мм
|
| Ручной тормоз
|
| Количество щелчков полного торможения:
|
| – для барабанных тормозов
|
5 – 6
|
| – для дисковых тормозов
|
7 – 8
|
| Количество щелчков включения контрольной лампы
|
не более 1
|
Моменты затяжки (Н.м.)
| Штуцера для прокачки
|
10
|
| Гайки штуцеров трубок
|
16
|
| Болт кольцевого штуцера (банджо)
|
18
|
| Пальцы суппорта передних тормозов
|
25
|
| Болты крепления переднего суппорта к кронштейну
|
60
|
| Пальцы суппорта задних тормозов
|
35
|
| Болты крепления заднего суппорта к кронштейну
|
45
|
| Гайка эксцентрика ручного тормоза
|
40
|
| Болты колесного цилиндра задних тормозов
|
8
|
| Болты щита тормоза задних барабанных тормозов
|
45
|
| Гайки крепления главного цилиндра
|
10
|
| Болты и гайки кронштейна педали и вакуумного усилителя
|
15
|
| Болты рычага ручного тормоза
|
10
|
|