| 1. Поднимите переднюю часть автомобиля
и установите на подставки. |
| 2. Снимите колесо. |
| 3. Снимите диск и суппорт. |
| 4. Снимите датчик скорости (на автомобилях
с ABS-системой). |
| 5. Отверните крепления кронштейна
проводки и отведите датчик в сторону. |
| 6. Отсоедините полуось от только
от ступицы, отведите в сторону и закрепите (см. подраздел
10.2). |
 |
7. Отверните две гайки крепления стойки к
поворотному кулаку (указаны стрелками), достаньте болты и отсоедините
стойку. |
| 8. Расшплинтуйте и отверните гайки,
выпрессуйте шаровую опору и наконечник рулевой тяги из проушин кулака. |
| 9. Выпрессуйте ступицу из подшипника.
На ступице должна остаться одна из внутренних обойм подшипника. |
| 10. Спрессуйте обойму подшипника
со ступицы. |
| 11. Достаньте наружный сальник. |
| 12. Достаньте внутренний сальник. |
| 13. Достаньте из отверстия в кулаке
под подшипник стопорное кольцо. |
| 14. Если ослабла посадка оставшейся
обоймы, то достаньте обойму. |
| 15. Выпрессуйте подшипник из кулака
оправкой подходящего диаметра, которая упирается только в наружную
часть подшипника. |
| 16. При выпрессовке следует упереть
заднюю часть кулака. |
| 17. Выпрессовать подшипник можно
также ударами по вставленной внутренней обойме через трубчатую оправку. |