6.1.1. Технические данные
| Тип топливного насоса
|
Механический с кулачковым приводом от распредвала
|
Карбюратор (общие данные)
| Тип
|
Nikki 21L с автоматической воздушной заслонкой
|
| Данные карбюратора для двигателей 1,4 и 1,6 л без каталитического
нейтрализатора (в скобках приведены данные для двигателей 1,6 л, которые
отличаются от тех же данных двигателя 1,4 л)
|
| Частота вращения на холостом ходу
|
|
| Диаметр смесительной камеры
|
28 (30) мм
|
| Диаметр большого диффузора
|
22 мм
|
| Главный жиклер
|
96 (100)
|
| Главный воздушный жиклер
|
70 (80)
|
| Топливный жиклер холостого хода
|
40
|
| Воздушный жиклер холостого хода
|
80
|
| Распылитель ускорительного насоса
|
55
|
| Регулировочные данные для поплавка:
|
| Расстояние между верхним краем поплавка и плоскостью карбюратора
(карбюратор перевернут)
|
10 ± 0,5 мм
|
| Расстояние между нижним краем поплавка и плоскостью карбюратора
(карбюратор в нормальном положении)
|
43,5 ± 0,5 мм
|
| Зазор дроссельной заслонки на быстром холостом ходу:
|
| Для а/м с механической КПП
|
0,62 ± 0,07 мм (0,59 ± 0,07 мм)
|
| Для а/м с автоматической трансмиссией
|
0,7 ± 0,07 мм (0,75 ± 0,07 мм)
|
| Зазоры воздушной заслонки:
|
| В 1-м положении
|
1,22 ± 0,14 мм
|
| Во 2-м положении
|
2,15 ± 0,32 мм
|
| Данные карбюратора двигателей 1,4 и 1,6 л с каталитическим
нейтрализатором (в скобках приведены данные для двигателей 1,6 л, которые
отличаются от тех же данных для двигателя 1,4 л)
|
| Диаметр смесительной камеры
|
30 мм
|
| Диаметр большого диффузора
|
22 мм
|
| Главный жиклер
|
88 (92)
|
| Главный воздушный жиклер
|
70
|
| Топливный жиклер холостого хода
|
50
|
| Воздушный жиклер холостого хода
|
80
|
| Регулировочные данные для поплавка:
|
| Расстояние между верхним краем поплавка и плоскостью карбюратора
(карбюратор перевернут)
|
10 ± 0,5 мм
|
| Расстояние между нижним краем поплавка и плоскостью карбюратора
(карбюратор в нормальном положении)
|
43,5 ± 0,5 мм
|
| Зазор дроссельной заслонки на быстром холостом ходу (1,4 л):
|
| Для а/м с механической КПП
|
0,59 ± 0,07 мм
|
| Для а/м с автоматической трансмиссией
|
0,75 ± 0,07 мм
|
| Для двигателя 1,6 л
|
0,63(± 0,07) мм
|
| Зазоры воздушной заслонки:
|
| В 1-м положении
|
1,44 ± 0,14 мм
|
| Во 2-м положении
|
2,42 ± 0,32 мм
|
Рекомендуемый бензин (октановое число определено по исследовательскому
методу)
| Автомобили без каталитического нейтрализатора
|
| Для двигателя 1,4 л
|
с октановым числом 95 неэтилированный или 91 этилированный
|
| Для двигателя 1,6 л
|
с октановым числом 95 неэтилированный или 97 этилированный
|
| Автомобили с каталитическим нейтрализатором
|
с октановым числом 95 неэтилированный, заправка этилированным
бензином запрещается
|
Моменты затяжки (Н.м.)
| Болты топливного насоса
|
19
|
| Болты топливного бака
|
34
|
| Болты всасывающего коллектора
|
19
|
| Болты выпускного коллектора
|
19
|
| Крепление выхлопной системы:
|
| – гайка приемной трубы
|
31
|
| – болт приемной трубы
|
23
|
| Гайки сочленения приемной трубы со средней (или с нейтрализатором)
|
49
|
| Сочленение нейтрализатора с оконечной секцией
|
49
|
| Сочленение средней трубы с оконечной секцией
|
49
|
|