6.3.2.3. Тросик акселератораСнятие
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. На моделях с двигателем объемом
1,6 литра снимите кожух воздушного фильтра (cм. подраздел
6.3.2.2) для улучшения доступа к концу тросика, подсоединенного
к корпусу дроссельной заслонки. |
| 2. Отцепите трос от кулачка на
корпусе дроссельной заслонки. |
 |
3. Отверните гайки оболочки троса
к кронштейну и достаньте оболочку троса из кронштейна. |
| 4. Освободите трос по всей трассе
укладки. |
| 5. В салоне снимите нижнюю панель
со стороны водителя. |
| 6. Отсоедините трос от педали. |
| 7. Отверните гайки крепления оболочки
к перегородке моторного отсека и достаньте трос, протянув в моторный
отсек. |
|
Установка
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Пропустите трос через перегородку моторного
отсека. |
| 2. Протяните трос в моторный отсек и уложите
по месту. |
| 3. Закрепите гайками оболочку троса на перегородке
моторного отсека. |
| 4. Присоедините трос к педали. |
| 5. Установите нижнюю панель. |
| 6. Закрепите оболочку троса по всей трассе. |
| 7. Присоедините трос к кулачку на оси дроссельной
заслонки. |
| 8. Отрегулируйте трос.
На моделях "Phase II" с двигателем объемом 2,0 литра дроссельная
заслонка управляется через промежуточный кулачок, который установлен
сверху впускного коллекторa. Затем отрегулируйте установку кулачка
дроссельной заслонки. |
|
Регулировка кулачка дроссельной заслонки
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Открутите контргайку и выкрутите ограничительный
винт промежуточного кулачка. |
| 2. Удерживая кулачок в положении, при котором
дроссельная заслонка полностью открыта, закрутите винт так, чтобы
он коснулся ограничительного рычага. Затем, отпустите кулачок и поверните
винт на три полных оборота по часовой стрелке. Удерживая винт, закрутите
контргайку. |
| 3. Отведите кулачок в положение, при котором
дроссельная заслонка полностью открыта, и проверьте, чтобы ограничительный
рычаг кулачка касался винта. |
|
|