| Тип топливного насоса
|
Электрический, установлен в топливном баке
|
| Давление топливного насоса (примерно):
|
| – модели с двигателем объемом 1,6
литра
|
2,5 Бара
|
| – модели с двигателем объемом 2,0 литра
|
3,0 Бара
|
| Контрольные данные элементов системы питания:
|
| – модели с двигателем объемом 1,6 литра
|
| Сопротивление топливного насоса (тестер подсоединен к датчику
уровня топлива)
|
0,7 Ом
|
| Сопротивление потенциометра дроссельной заслонки (см. рис.
Разъем подключения потенциометра дросселльной
заслонки – модели с механической коробкой передач).
|
| Тестер подсоединен между клеммами "А" и "В":
|
| – дроссельная заслонка закрыта
|
0,5 кОм
|
| – дроссельная заслонка частично открыта
|
0,5 – 4 кОм
|
| – дроссельная заслонка полностью открыта
|
4 кОм
|
| Сопротивление инжектора
|
10 Ом
|
| Сопротивление дополнительного клапана подачи воздуха
|
10 Ом
|
| Электромагнитный клапан увеличения скорости работы холодного
двигателя в режиме холостого хода:
|
| – при подаче напряжения в 12 Вольт между клеммами
электромагнитного клапана
|
Электромагнитный клапан должен издать щелчок, что свидетельствует
о его правильной работе
|
| Мембранный выключатель системы усиления рулевого управления:
|
| При вращении рулевого колеса
|
Выключатель замыкает цепь
|
| Рулевое колесо неподвижно
|
Выключатель размыкает цепь
|
| Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости:
|
| – при температуре охлаждающей жидкости в 20° С
|
2,1 – 2,9 кОм
|
| – при 90° С
|
0,24 – 0,26 кОМ
|
| – при 110° С
|
0,14 – 0,15 кОМ
|
| Модели с двигателем объемом 2,0 литра:
|
| – сопротивление топливного насоса (тестер подсоединен
к датчику уровня топлива)
|
0,7 Ом
|
| Сопротивление потенциометра
дроссельной заслонки на моделях с механической коробкой передач (см. рис.
Разъем подключения потенциометра дросселльной
заслонки – модели с механической коробкой передач).
|
| Тестер подсоединен между клеммами "А" и "В":
|
| – дроссельная заслонка закрыта
|
2 кОм
|
| – дроссельная заслонка частично открыта
|
2 – 11 кОм
|
| – дроссельная заслонка полностью открыта
|
11 кОм
|
| Сопротивление потенциометра дроссельной заслонки на моделях
с автоматической коробкой передач (см. рис. Разъем
подключения потенциометра дросселльной заслонки – модели с автоматической
коробкой передач).
|
| Тестер подсоединен между клеммами "1" и "2":
|
| – дроссельная заслонка закрыта
|
Цепь замкнута
|
| – дроссельная заслонка открыта
|
Цепь разомкнута
|
| Сопротивление инжектора
|
10 – 14 Ом
|
| Сопротивление дополнительного клапана подачи воздуха
|
10 Ом
|
| Электромагнитный клапан увеличения скорости работы холодного
двигателя в режиме холостого хода:
|
| – при подаче напряжения в 12 Вольт между клеммами
электромагнитного клапана
|
Электромагнитный клапан должен издать щелчок, что свидетельствует
о его правильной работе
|
| Сопротивление клапана регулировки потока воздуха
|
70 – 80 Ом
|
| Датчик детонационного сгорания топлива (см. рис. Разъем
подключения датчика денотационного сгорания топлива):
|
| Тестер подсоединен между клеммой "А" и (массой)
автомобиля
|
Датчик должен проводить ток
|
| Мембранный выключатель системы усиления рулевого управления:
|
| При вращении рулевого колеса
|
Выключатель замыкает цепь
|
| Рулевое колесо неподвижно
|
Выключатель размыкает цепь
|
| Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости:
|
| При температуре охлаждающей жидкости в 20° С
|
2,1 – 2,9 кОм
|
| – при 50° С
|
0,68 – 1,0 кОм
|
| – при 80° С
|
0,30 – 0,33 кОм
|
| Крепежные болты корпуса дроссельной заслонки:
|
| – стадия 1
|
10
|
| – стадия 2
|
20
|
| Крепежные болты топливного коллектора:
|
| – стадия 1
|
10
|
| – стадия 2
|
24
|
|
Болт крепления датчика детонационного сгорания топлива – модели с двигателем
объемом 2,0 литра
|
24
|
| Гайки и болты крепления впускного коллектора
|
20
|
| Гайки и болты крепления выпускного коллектора:
|
| – модели с двигателем объемом 1,6 литра
|
21
|
| – модели с двигателем объемом 2,0 литра
|
43
|
| Крепления выхлопной системы:
|
| Гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору:
|
| – модели с двигателем объемом 1,6 литра
|
32
|
| – модели "Phase I" (выпуска до июня
1993 года) с двигателем объемом 2,0 литра
|
45
|
| – модели "Phase II" (выпуска после июня
1993 года) с двигателем объемом 2,0 литра
|
65
|
| Крепежный болт приемной трубы
|
23
|
| Гайки крепления приемной трубы к промежуточной трубе/ каталитическому
конвертеру
|
49
|
| Болты крепления каталитического конвертера к трубе глушителя
|
49
|
| Болты крепления промежуточной трубы к трубе глушителя
|
49
|