|  1. Поднимите переднюю часть автомобиля 
            и установите его на опоры. | 
        
         
          | 2. Осмотрите пыльники и чехлы на 
            наличие трещин или следов износа. | 
        
         
          |  3. На моделях с системой гидроусилителя 
            рулевого управления осмотрите шланги и трубки системы, а также их 
            соединения на наличие утечек. | 
        
         
            | 
          4. Возьмитесь 
            за колесо сверху и снизу и попробуйте потрясти его. Если свободный 
            ход слишком велик, попросите помощника выжать педаль тормоза и снова 
            потрясите колесо. Если свободный ход уменьшился или пропал, значит, 
            подшипники ступицы необходимо заменить. Если свободный ход остался, 
            значит, изношены соединения или крепления подвески. | 
        
         
          | 5. Возьмитесь за колесо по бокам 
            и попробуйте потрясти его. Слишком большой свободный ход может быть 
            вызван износом подшипников ступицы или шаровых шарниров рулевых тяг. | 
        
         
          | 6. Проверьте состояние втулок креплений 
            элементов подвески. | 
        
         
          | 7. Опустите автомобиль на землю 
            и поверните рулевое колесо на 1/8 оборота в обе стороны. Если свободный 
            ход рулевого колеса слишком велик, проверьте шарниры и соединения 
            рулевой передачи. |