3.5. Дизельный двигатель объемом 2,0 литраДвигатель с рабочим объемом 1994 см3, с 4 цилиндрами и 16 клапанами, 
с верхним расположением распределительного вала, установленный поперечно, с коробкой 
передач на левой стороне двигателя. Коленчатый вал опирается на 5 коренных подшипников. 
Осевой люфт коленчатого вала регулируется упорными полукольцами, расположенными 
с двух сторон подшипника N 3. Распределительный вал приводится в действие цепью 
от коленчатого вала. 
 
Смазка двигателя производится под давлением, создаваемым масляным насосом, который 
приводится от правого конца коленчатого вала. Масло засасывается через сетчатый 
фильтр, расположенный в маслоприемнике, и затем поступает через внешний установленный 
фильтр в каналы блока цилиндров. Подшипники нижней головки шатуна снабжаются маслом 
через внутреннее сверление в коленчатом вале. Кулачки распределительного вала 
и клапаны смазываются распыленным маслом так же, как и все другие подвижные детали 
двигателя.
 
		 
	 |