5.1.17. Системы снижения токсичности выхлоповНа всех моделях установлена система сбора картерных газов, каталитический конвертер, 
  система рециркуляции выхлопных газов и система сбора паров топлива. На некоторых 
  моделях установлена система дополнительной подачи воздуха для снижения токсичности 
  выхлопов при прогреве двигателя. 
   
  СИСТЕМА СБОРА КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ  
   
  Эта система служит для сбора картерных газов и паров масла из картера двигателя 
  и направления их во впускные тракты двигателя для сжигания в последующих тактах 
  работы двигателя. 
   
  СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПОВ  
   
  Для снижения токсичности выхлопов на всех моделях установлен каталитический 
  конвертер. Информация от кислородного датчика, установленного в выпускном коллекторе 
  или приемной трубе выхлопной системы, используется для точной регулировки состава 
  топливной смеси. 
   
  СИСТЕМА СБОРА ПАРОВ ТОПЛИВА  
   
  Эта система служит для сбора паров топлива из топливного бака в специальный 
  угольный фильтр. Откуда они затем направляются во впускные каналы двигателя 
  для последующего сжигания в процессе нормальной работы двигателя. 
   
  СИСТЕМА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ  
   
  Эта система служит для направления части выхлопных газов во впускные тракты 
  двигателя для того, чтобы снизить содержание СО в выхлопных газах. Клапан системы 
  рециркуляции контролируется электронным блоком управления работой двигателя. 
   
  СИСТЕМА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОДАЧИ ВОЗДУХА  
   
  Электрический вентилятор нагнетает воздух в выпускной коллектор при определенных 
  условиях работы двигателя. Это улучшает сгорание углеводородов и увеличивает 
  температуру выхлопных газов. В результате этого каталитический конвертер быстрее 
  прогревается до необходимой температуры для нейтрализации выхлопных газов. 
 
		 
	 |