| 1. Снимите все детали и электрические датчики
с блока цилиндров. Для полной очистки удалите технологические заглушки.
Для удаления заглушек просверлите в них маленькие отверстия и в отверстия
ввинтите самонарезающий винт. Потянув за головку винта, удалите заглушку.
|
| 2. Удалите все следы прокладок с сопрягаемых
поверхностей блока цилиндров двигателя. |
| 3. Удалите все заглушки масляной магистрали.
При установке используйте новые заглушки.
|
| 4. Наиболее загрязненные места очистите паром.
|
| 5. Очистите все смазочные отверстия и масляную
магистраль. Промойте все внутренние каналы струей теплой воды до тех
пор, пока вода не будет выходить чистой. Необходимо полностью осушить
блок цилиндров и смазать тонким слоем масла все сопрягаемые поверхности
для предотвращения появления коррозии. Также смажьте цилиндры двигателя.
Если имеется сжатый воздух, используйте его, чтобы ускорить процесс
сушки и продуть все смазочные отверстия и магистрали. |
| 6. Тщательно очистите все резьбовые отверстия,
используя метчик с соответствующей резьбой, после чего продуйте отверстия
сжатым воздухом. |
| 7. Установите пробки в масляную магистраль в
блоке цилиндров двигателя и надежно их закрепите. |
| 8. Если двигатель не подлежит немедленной сборке,
закройте блок цилиндров большим пластиковым мешком, чтобы защитить
его от загрязнений. |
| 9. Визуально проверьте блок цилиндров на наличие
коррозии. Проверьте целостность резьбы в резьбовых отверстиях. |
| 10. Проверьте диаметр цилиндров двигателя на
износ по наличию ступеньки в верхней части цилиндра. |
| 11. При наличии измерительного инструмен та
измерьте диаметр гильзы каждого цилиндра в верхней части (под ступенькой
износа) в центре и у основания параллельно оси коленчатого вала. Затем
произведите такие же измерения перпендикулярно оси коленчатого вал
и сравните их с техническими данными. Повторите процедуру измерения
на остальных гильзах цилиндров. Если износ превышает допустимые значения,
необходимо расточить цилиндры и установить новые поршни увеличенного
размера. |