поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Вектра А. Opel Vectra A (с 1988 по 1995 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Vectra A
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
5. Топливная система
5.1. Топливная и выхлопная системы моделей с карбюратором
5.2. Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива
5.3. Выхлопная система и система понижения токсичности выхлопных газов
5.4. Топливные системы дизельного двигателя
5.4.1. Техническая характеристика
5.4.2. Общая информация
5.4.3. Корпус воздушного фильтра
5.4.4. Педаль акселератора
5.4.5. Датчик уровня топлива
5.4.6. Топливный бак
5.4.7. Обогреватель топливного фильтра
5.4.8. Слив воды из топливного фильтра
5.4.9. Заполнение и прокачка топливной системы
5.4.10. Проверка и регулировка максимальных оборотов
5.4.11. Проверка и регулировка оборотов холостого хода
5.4.12. Электромагнитный клапан остановки двигателя
5.4.13. Топливный насос высокого давления
5.4.14. Проверка и регулировка момента впрыска топлива
5.4.15. Топливные форсунки
5.4.16. Турбонагнетатель
5.4.17. Теплообменник
5.4.18. Впускной коллектор
5.4.19. Выпускной коллектор
6. Электрические системы двигателя
7. Трансмиссия
8. Приводные валы
9. Тормозная система
10. Подвеска и рулевое управление
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Проверка неисправностей
 


5.4.14. Проверка и регулировка момента впрыска топлива

Индикатор часового типа и переходник, используемые для установки момента впрыска топлива

Проверку момента впрыска топлива необходимо производить после демонтажа топливного насоса.

Динамическая проверка момента впрыска топлива должна производиться на станции технического обслуживания с применением специального оборудования.

Для статической установки момента впрыска топлива необходимо использование индикатора часового типа и переходника (см. рис. Индикатор часового типа и переходник, используемые для установки момента впрыска топлива).
Отвинчивание заглушки для установки момента впрыска топлива

Освобождение механизма запуска холодного двигателя

Завинчивание переходника с индикатором часового типа в топливный насос

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора. Отвинтите трубопроводы, подающие топливо к топливным форсункам первого и второго цилиндров.
2. Отвинтите заглушку, расположенную между трубами подачи топлива к форсункам с задней стороны топливного насоса (см. рис. Отвинчивание заглушки для установки момента впрыска топлива).
3. Освободите механизм запуска холодного двигателя, пропуская отвертку через два отверстия рычага и поворачивая рычаг (см. рис. Освобождение механизма запуска холодного двигателя).
4. Установите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку в такте сжатия, после чего поверните коленчатый вал двигателя назад на четверть оборота.
5. В гнездо для заглушки ввинтите переходник вместе с индикатором часового типа (см. рис. Завинчивание переходника с индикатором часового типа в топливный насос).
6. Медленно поворачивайте коленчатый вал в обе стороны и, наблюдая за показаниями индикатора, установите поршень топливного насоса в нижнюю мертвую точку. Установите стрелку индикатора на 0.
7. Медленно поверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения установочной метки шкива коленчатого вала с указателем.
8. Снимите показания с индикатором часового типа, причем величина на индикато ре должна соответствовать приведенной в технических характеристиках. Если необходимо произвести регулировку, ослабьте болты и гайки крепления топливного насоса и медленно поворачивайте корпус насоса до тех пор, пока индикатор часового типа не покажет требуемое значение. В этом положении затяните болты и гайки крепления топливного насоса.
9. Проверните коленчатый вал двигателя по часовой стрелке на один и 3/4 оборота. Медленно поворачивая коленчатый вал вперед и назад и наблюдая за показания ми индикатора часового типа, определите, когда поршень топливного насоса установится в нижнюю мертвую точку, и установите стрелку индикатора на 0.
10. Медленно поверните коленчатый вал двигателя по часовой стрелке до совмещения установочной метки шкива коленчатого вала с указателем и проверьте установку момента впрыска топлива.
11. Вывинтите переходник с индикатором часового типа и извлеките отвертку из механизма запуска двигателя в холодном состоянии.
12. Ввинтите в заднюю часть топливного насоса заглушку.

« предыдущая страница
5.4.13. Топливный насос высокого давления
^
к оглавлению
следующая страница »
5.4.15. Топливные форсунки

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.