|  1. При наличии снимите с колеса колпак, затем 
            ослабьте болты крепления переднего колеса. Затяните ручной тормоз, 
            поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. 
            Снимите переднее колесо.  | 
        
         
          |  2. Извлеките шплинт фиксации гайки крепления 
            приводного вала к ступице. | 
        
         
          |  3. Ослабьте гайку крепления приводного вала 
            к ступице, для чего зафиксируйте ступицу от проворачивания, ввинтив 
            в нее два болта крепления колеса и вставив между болтами стальной 
            стержень. Отвинтите гайку и снимите шайбу с приводного вала (см. рис. 
            Отвинчивание гайки крепления приводного вала к ступице). | 
        
         
          | 4. Извлеките шплинт, затем отвинтите корончатую 
            гайку крепления цапфы шарового шарнира нижнего рычага к поворотному 
            кулаку (см. рис.  Расположение шплинта фиксации гайки крепления 
            шарового шарнира,  Снятие корончатой гайки шарового шарнира). 
           | 
        
         
          |  5. Используя съемник шаровых шарниров, извлеките 
            цапфу шарового шарнира нижнего рычага из поворотного кулака (см. рис. 
             Использование съемника для извлечения цапфы шарового шарнира из 
            поворотного кулака). | 
        
         
          | 6. Для извлечения внутреннего шарнира приводного 
            вала из коробки передач необходимо использовать монтировку. Для извлечения 
            правого приводного вала необходимо использовать монтировку со скошенным 
            торцом, а для извлечения левого вала – с прямоугольным концом (см. 
            рис.  Использование монтировки с прямым концом для извлечения левого 
            приводного вала из коробки передач на моделях 2,0 л). | 
        
         
          | 7. Извлеките приводной вал из коробки передач. 
            Для этого вставьте между внутренним ШРУСом и картером коробки передач 
            монтировку и в то время, когда помощник будет тянуть ступицу колеса 
            наружу сильным резким ударом по концу монтировки выбейте приводной 
            вал из зацепления в полуосевой шестерне дифференциала. Используя мягкую 
            проволоку, подвяжите внутренний конец приводного вала к кузову автомобиля 
            (см. рис.  Извлечение левого приводного вала из дифференциала). | 
        
         
          | 8. Вместе извлеченного приводного вала вставьте 
            в коробку передач пластиковые или деревянные заглушки.  | 
        
         
          | 9. Извлеките внешний конец приводного вала из 
            ступицы. Если приводной вал плотно сидит в ступице, временно навинтите 
            гайку ступицы и, используя молоток, выбейте приводной вал из ступицы 
            (см. рис.  Извлечение приводного вала из ступицы). | 
        
         
          | 10. Ни в коем случае нельзя опускать автомобиль 
            на колеса со снятыми двумя или одним приводными валами, так как это 
            приведет к повреждению подшипников колеса.  | 
        
        
          | 11. На некоторых моделях устанавливается гаситель 
            колебаний на правый приводной вал. Если гаситель колебаний устанавли 
            вается на новый приводной вал, его необходимо установить на то же 
            самое место или в соответствии с рис.  Измерение расстояния до гасителя 
            колебаний.  |