| 1. Отвинтите болты, снимите тягу компенсации
крутящего момента с правой стороны двигателя. |
| 2. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте
на подставках. |
| 3. На моделях с механической коробкой передач
ослабьте зажимной болт штока переключения передач и снимите шток переключения
передач с тяги управления. |
| 4. На моделях с автоматической коробкой передач
отсоедините трос выбора передач от коробки передач. |
| 5. Установите под двигателем домкрат и через
деревянный брусок приподнимайте двигатель до тех пор, пока весь вес
двигателя не будет восприниматься домкратом. |
| 6. Отвинтите болты, крепящие заднюю подвеску
силового агрегата к нижней раме, и извлеките ее из-под автомобиля. |
| 7. Установите новую заднюю подвеску силового
агрегата и прикрепите ее болтами к нижней раме. |
| 8. Опустите двигатель и извлеките домкрат из-под
автомобиля. |
| 9. На моделях с механической коробкой передач
повторно подсоедините шток переключения передач и, при необходимости,
отрегулируйте механизм переключения передач. |
| 10. На моделях с автоматической коробкой передач
подсоедините трос выбора передач. |
| 11. Опустите автомобиль и установите тягу компенсации
крутящего момента. |