| Тип
|
Двигатель c четырьмя цилиндрами, одним верхним распределительным
валом, приводимым зубчатым ремнем и гидравлическими толкателями
|
| Двигатель
|
| Код двигателя
|
X16SZR
|
| Диаметр цилиндра
|
79 мм
|
| Ход поршня
|
81 мм
|
| Рабочий объем
|
1598 см3
|
| Порядок работы цилиндров
|
1–3–4–2 (цилиндр N1 расположен со стороны зубчатого
ремня)
|
| Направление вращения коленчатого вала
|
по часовой стрелке (если смотреть со стороны зубчатого
ремня)
|
| Степень сжатия
|
9,6/1
|
| Мощность
|
55 кВт при 5200 об/мин
|
| Максимальный крутящий момент
|
128 Нм при 2000 об/мин
|
| Давление сжатия:
|
| Номинальное
|
12 – 15 бар
|
| Максимальная разница между двумя любыми цилиндрами
|
1 бар
|
| Распределительный вал
|
| Осевой люфт
|
0,09 – 0,21 мм
|
| Подъем кулачков:
|
| – впускной клапан
|
5,61 мм
|
| – выпускной клапан
|
6,12 мм
|
| Система смазки
|
| Привод масляного насоса непосредственно от коленчатого вала
|
| – минимально допустимое давление масла при оборотах
холостого хода и при прогретом двигателе
|
1,5 бар
|
| – зазор между зубьями шестерен насоса
|
0,08 – 0,15 мм
|
| – осевой люфт
|
0,1 – 0,2 мм
|
| Болты крепления крышки распределительного вала
|
8 Нм
|
| Болт крепления шкива распределительного вала
|
45 Нм
|
| Болт крепления упорной пластины распределительного вала
|
8 Нм
|
| Болты крепления торцевой крышки распределительного вала
|
8 Нм
|
| Болты крепления крышки нижней головки шатуна:
|
| – стадия 1
|
25 Нм
|
| – стадия 2
|
довернуть на угол 30°
|
| Болты крепления водяного насоса
|
8 Нм
|
| Болт шкива коленчатого вала:
|
| – стадия 1
|
55 Нм
|
| – стадия 2
|
довернуть на угол 45°
|
| – стадия 3
|
довернуть на угол 15°
|
| Болты крепления головки блока цилиндров:
|
| – стадия 1
|
25 Нм
|
| – стадия 2
|
довернуть на угол 60°
|
| – стадия 3
|
довернуть на угол 60°
|
| – стадия 4
|
довернуть на угол 60°
|
| Болты крепления пластины привода
|
60 Нм
|
| Передняя правая подвеска силового агрегата:
|
| – болты крепления подвески к двигателю
|
60 Нм
|
| – болты крепления подвески к нижней раме
|
45 Нм
|
| Задняя опора:
|
| – болты крепления к скобе
|
45 Нм
|
| – болты крепления к нижней раме
|
20 Нм
|
| – болты крепления к коробке передач
|
60 Нм
|
| Болты крепления коробки передач к двигателю:
|
| – болты М8
|
20 Нм
|
| – болты М10
|
40 Нм
|
| – болты М12
|
60 Нм
|
| Болты крепления маховика:
|
| – стадия 1
|
35 Нм
|
| – стадия 2
|
довернуть на угол 30°
|
| – стадия 3
|
довернуть на угол 15°
|
| Болты крепления коренной крышки подшипника:
|
| – стадия 1
|
50 Нм
|
| – стадия 2
|
довернуть на угол 45°
|
| – стадия 3
|
довернуть на угол 15°
|
| Болты крепления масляного насоса
|
8 Нм
|
| Болты крепления крышки масляного насоса
|
6 Нм
|
| Болты крепления предохранительного клапана масляного насоса
|
30 Нм
|
| Болты крепления сетчатого фильтра к масляному насосу
|
8 Нм
|
| Болты крепления стального масляного поддона
|
10 Нм
|
| Болты крепления литого масляного поддона
|
8 Нм
|
| Сливная пробка в стальном поддоне
|
55 Нм
|
| Сливная пробка в литом поддоне
|
45 Нм
|
| Верхний и нижний кожухи зубчатого ремня
|
4 Нм
|
| Задний кожух зубчатого ремня
|
12 Нм
|
| Механизм натяжения зубчатого ремня
|
20 Нм
|