поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 307. Peugeot 307 (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
307
1. Введение
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
3.1. Виды и периодичность технического обслуживания
3.2. Указатель пробега до очередного технического обслуживания
3.3. Периодичность обслуживанич ответственных узлов и сроки замены расходных материалов
3.4. Периодичность технического обслуживания
3.5. Перечень работ при техническом обслуживании
3.6. Моторное масло
3.7. Уровень тормозной жидкости и рабочей жидкости привода сцепления
3.8. Тормозная жидкость и ее замена
3.9. Уровень охлаждающей жидкости
3.10. Бачок усилителя рулевого управления
3.11. Бачок омывателей ветрового стекла и фар
3.12. Аккумуляторная батарея
3.13. Воздушный фильтр и противопылевой фильтр салона
3.14. Передние тормозные колодки
3.15. Стояночный тормоз
3.16. Механическая коробка передач
3.17. Автоматическая коробка передач
3.18. Топливо
3.19. Проверка системы выпуска
3.20. Проверка герметичности шлангов
3.21. Проверка состояния поликлинового ремня привода вспомогательных агрегатов
3.22. Проверка грязезащитного чехла вала привода колес
3.23. Визуальная проверка герметичности коробки передач
3.24. Проверка передней подвески и рулевого управления
3.25. Проверка амортизатора
3.26. Проверка радиатора
3.27. Проверка электропроводки
3.28. Проверка тормозных шлангов
3.29. Щетки стеклоочистителей
4. Бензиновые двигатели
5. Дизельные двигатели
6. Трансмиссия
7. Подвеска автомобиля
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электро-оборудование
11. Кузов
12. Схемы электро-оборудования
 


3.1. Виды и периодичность технического обслуживания

Рекомендуемые масла и эксплуатационные жидкости
Рекомендуемые масла и эксплуатационные жидкости


Поддержание автомобиля в исправном состоянии основано на принципе чередования двух видов технического обслуживания — ТО-«А» и ТО-«С». Вид «А» включает в себя замену масла в двигателе, масляного фильтра и ряд контрольных проверок, а вид «С» помимо работ, входящих в вид «А», предусматривает дополнительные регламентные операции, которые следует проводить в условиях сервисной станции Peugeot, каждый раз по достижении очередных 60 000 км пробега. В период между двумя плановыми техническими обслуживаниями рекомендуется проводить промежуточное обслуживание.
В комбинации приборов автомобиля имеется индикатор пробега до очередного технического обслуживания. С учетом условий эксплуатации автомобиля, а также стиля вождения он будет автоматически определять протяженность оставшегося пробега и информировать о количестве километров, которое осталось проехать до планового технического обслуживания «А». Периодичность технического обслуживания составляет:
— не более 30 000 км, или один раз в два года для автомобилей с бензиновыми двигателями;
— не более 20 000 км, или один раз в два года для автомобилей с дизельными двигателями с непосредственным впрыском.
Пробег между двумя техническими обслуживаниями вида «А» индикатор определяет по трем следующим параметрам:
— суммарному количеству оборотов коленчатого вала двигателя;
— температуре масла в системе смазки двигателя.
— периодам простоев автомобиля.
В соответствии с этими тремя параметрами бортовой компьютер будет подсчитывать оставшийся до очередного технического обслуживания пробег (он будет более или менее близок запланированному интервалу) и информировать о нем при помощи специального индикатора в комбинации приборов. В зависимости от условий эксплуатации автомобиля между двумя плановыми обслуживаниями вида «С» может быть проведено одно или несколько обслуживаний вида «А».

        ПРИМЕЧАНИЕ
В связи с увеличенными интервалами между периодическими техническими обслуживаниями следует регулярно контролировать уровень масла в двигателе. Необходимость долива масла в период между двумя его заменами является нормальной процедурой и не относится к разряду неисправностей. Поэтому в период между двумя плановыми техническими обслуживаниями рекомендуется по своей инициативе обратиться на сервисную станцию Peugeot на промежуточное обслуживание. Промежуточное обслуживание осуществляется в середине пробега между двумя плановыми.
Следует иметь в виду, что недостаточный уровень масла в двигателе может привести к его серьезной поломке, поэтому необходимо проверять уровень масла в нем не реже, чем через каждые 5000 км пробега.


Увеличение интервала между периодическими техническими обслуживаниями стало возможным благодаря конструктивному совершенствованию автомобилей, а также появлению высококачественных масел для них.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Необходимо использовать моторные масла только высокого качества, прошедшие сертификацию и рекомендованные к применению изготовителем автомобиля.

« предыдущая страница
3. Техническое обслуживание
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2. Указатель пробега до очередного технического обслуживания

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.