поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 307. Peugeot 307 (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
307
1. Введение
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
3.1. Виды и периодичность технического обслуживания
3.2. Указатель пробега до очередного технического обслуживания
3.3. Периодичность обслуживанич ответственных узлов и сроки замены расходных материалов
3.4. Периодичность технического обслуживания
3.5. Перечень работ при техническом обслуживании
3.6. Моторное масло
3.7. Уровень тормозной жидкости и рабочей жидкости привода сцепления
3.8. Тормозная жидкость и ее замена
3.9. Уровень охлаждающей жидкости
3.10. Бачок усилителя рулевого управления
3.11. Бачок омывателей ветрового стекла и фар
3.12. Аккумуляторная батарея
3.13. Воздушный фильтр и противопылевой фильтр салона
3.14. Передние тормозные колодки
3.15. Стояночный тормоз
3.16. Механическая коробка передач
3.17. Автоматическая коробка передач
3.18. Топливо
3.19. Проверка системы выпуска
3.20. Проверка герметичности шлангов
3.21. Проверка состояния поликлинового ремня привода вспомогательных агрегатов
3.22. Проверка грязезащитного чехла вала привода колес
3.23. Визуальная проверка герметичности коробки передач
3.24. Проверка передней подвески и рулевого управления
3.24.1. Проверка грязезащитных чехлов шарниров передней подвески
3.25. Проверка амортизатора
3.26. Проверка радиатора
3.27. Проверка электропроводки
3.28. Проверка тормозных шлангов
3.29. Щетки стеклоочистителей
4. Бензиновые двигатели
5. Дизельные двигатели
6. Трансмиссия
7. Подвеска автомобиля
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электро-оборудование
11. Кузов
12. Схемы электро-оборудования
 


3.24. Проверка передней подвески и рулевого управления




Поднимите переднюю часть автомобиля и надежно закрепите на подставках.
Визуально проверьте грязезащитные чехлы шаровых шарниров и защитные чехлы реечного рулевого механизма на наличие трещин, потертостей и старения. Любые повреждения чехлов приведут к потере смазочного материала и попаданию воды и грязи и, как следствие, к быстрому износу шаровых шарниров или рулевого механизма.
Проверьте шланги механизма усилителя рулевого управления на истирание или старение, а также трубы и соединения шлангов на утечки. Проверьте под давлением защитные резиновые чехлы рулевого управления на признаки утечки, которые указывают на повреждение уплотнения в рулевом управлении.
Поднимите автомобиль домкратом, возьмите колесо руками в положении «6 и 12 часов» и попытайтесь покачать его в вертикальной плоскости. Незначительный люфт колеса допустим. Если люфт большой, необходима дальнейшая проверка, чтобы установить причину неисправности. Продолжайте качать колесо, при этом помощник должен нажимать на педаль тормоза. Если люфт устранен или значительно уменьшен, то, вероятно, повреждены подшипники ступицы. Если люфт все еще большой, значит, изношены соединения и крепления подвески.
Теперь возьмите колесо руками в положение «9 и 3 часа» и попробуйте его покачать в горизонтальной плоскости. Люфт в горизонтальной плоскости может быть вызван износом подшипника ступицы или шаровых шарниров рулевой тяги. Если внешнее или внутреннее шаровое шарнирное соединение изношено, люфт будет сразу заметен.

« предыдущая страница
3.23. Визуальная проверка герметичности коробки передач
^
к оглавлению
следующая страница »
3.24.1. Проверка грязезащитных чехлов шарниров передней подвески

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.