11.1.1. Техническая характеристика
Пружины
| Диаметр пружины
|
157 мм
|
| Диаметр проволоки пружины
|
12 мм
|
| Упругость (на колесе)
|
62 мм/ 1000 Н
|
| Полный прогиб (на колесе)
|
195,2 мм
|
Стабилизатор
Диаметр: 20 мм.
С кузова №8063730 диаметр стабилизатора составляет 21 мм. Установка нового
стабилизатора в автомобилях раннего выпуска возможна при условии замены его
подшипников и обойм.
Все версии автомобиля с автоматической коробкой передач имеют стабилизатор диаметром
22 мм.
Амортизаторы
| Марка
|
Peugeot
|
| Тип
|
телескопические, гидравлические, двойного действия
|
Установка передних колес (снаряженный автомобиль)
| Схождение (регулируется)
|
3,5 мм ± 1 мм (0°35' ± 10')
|
| Развал колеса (не регулируется)
|
0°13' ± 30'
|
| Опережение пальца поворотной цапфы (не регулируется)
|
1°10' ± 30'
|
| Наклон пальца поворотной цапфы (не регулируется)
|
10°40' ± 30'
|
Ступицы передних колес
Ступицы передних колес установлены на двухрядном шариковом подшипнике.
АВТОМОБИЛИ С СИЛОВЫМ АГРЕГАТОМ 4 Х 4
Пружины
| Упругость (на колесе)
|
52 мм/ 1000 Н
|
| Полный изгиб (на колесе)
|
196,2 мм
|
Амортизаторы
| Марка
|
Peugeot
|
| Тип
|
телескопические, гидравлические, двойного действия
|
Установка передних колес (снаряженный автомобиль)
| Схождение (регулируется)
|
3 ± 1 мм (0°28' ± 10')
|
| Наклон колеса (не регулируется)
|
0°10' ± 30'
|
| Опережение пальца поворотной цапфы (не регулируется)
|
2°45' ± 30'
|
| Наклон пальца поворотной цапфы (не регулируется)
|
10°50'
|
Моменты затягивания
| Крепление верхнего подшипника стойки к кузову:
|
| – модели до 1992 года
|
25 Нм
|
| – модели с 1993 года
|
20 Нм
|
| Гайка хвостовика амортизатора
|
55 Нм
|
| Крепление амортизатора на поворотном кулаке
|
55 Нм
|
| Нижний шаровой шарнир
|
30 Нм
|
| Переднее соединение рычага с поперечиной
|
75 Нм
|
| Заднее соединение рычага с поперечиной
|
45 Нм
|
| Подшипник стабилизатора
|
25 Нм
|
| Крепление соединителя к стабилизатору
|
65 Нм
|
| Крепление соединителя к рычагу
|
75 Нм
|
| Гайка ступицы колеса
|
265 Нм
|
| Болт крепления колеса
|
85 Нм
|
|