11.2.1. Техническая характеристикаТорсионы
Диаметр
|
18,6 мм
|
| Упругость (на колесе)
|
63 мм/ 1000 Н
|
| Полный изгиб (на колесе)
|
257,6 мм
|
| Ремонтный размер для установки нового торсиона
|
393 мм
|
Стабилизатор
Диаметр: 18 мм.
Размещение: перед рычагами подвески.
Амортизаторы
Марка: Peugeot.
Тип: телескопические, гидравлические, двойного действия.
Установка задних колес (снаряженный автомобиль)
| Высота подвески кузова:
|
| – двигатель 1,6 дм3
|
205 ± 7 мм
|
| – двигатель 1,9 дм3
|
213 ± 7 мм
|
| – максимальная разница между правой и левой сторонами
|
10 мм
|
| Схождение колес (не регулируется):
|
| – до сентября 1987 г.
|
1 мм ± 1 мм
|
| – от сентября 1987г. (модернизированы рычаги)
|
0,5 мм ± 1 мм
|
| Наклон колеса (не регулируется):
|
| – до сентября 1987 г.
|
-0°30' ± 30'
|
| – от сентября 1987 г.
|
-1°20' ± 30'
|
Ступицы задних колес
Ступица заднего колеса образует узел, установленный на двухрядном шариковом подшипнике.
АВТОМОБИЛИ КОМБИ (PEUGEOT 405 BREAK)
| Диаметр торсиона
|
19,6 мм
|
| Упругость (на колесе)
|
49 мм/ 1000 Н
|
| Параметры установки:
|
| – расхождение колес (не регулируется)
|
2±1 мм (0°19' ± 10')
|
| – наклон колеса (не регулируется)
|
-1°20' ± 30'
|
АВТОМОБИЛИ С ПРИВОДОМ 4 х 4
| Регулировочное давление бачка
|
3,6 ± 0,6 МПа
|
| Регулировочное давление датчика ограничения
|
13,5 МПа
|
| Диаметр цилиндра
|
37 мм
|
| Диаметр стабилизатора
|
20 мм
|
| Регулировка высоты подвески кузова
|
180 мм
|
Гидравлическая жидкость
| Количество
|
1,6 дм3
|
| Рекомендуемый тип
|
Esso LHM или Shell LHM (Liquide Hydraulique Mineral,
т.е. гидравлическая минеральная жидкость – зеленая)
|
| Замена жидкости и удаление воздуха
|
каждые 80 000 км пробега
|
| Очистка фильтров
|
каждые 40 000 км пробега
|
Установка задних колес
| Схождение
|
3 ± 1,5 мм (0°28' ± 14')
|
| Наклон колеса
|
-1° ± 20'
|
Моменты затягивания
| Оси амортизаторов
|
110 Нм
|
| Болты крепления торсионов
|
17,5 Нм
|
| Болты крепления стабилизатора
|
55 Нм
|
| Крепление металло-резинового элемента задней подвески к кузову
|
55 Нм
|
| Крепление металло-резинового элемента задней подвески к лонжеронам:
|
| – перед
|
60 Нм
|
| – зад
|
25 Нм
|
| Гайки ступиц колес
|
275 Нм
|
| Болты колес
|
85 Нм
|
|