11.2.7. Регулировка высоты подвески кузоваИзмерение
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Проверить давление в шинах колес. |
| 2. Снаряженный автомобиль (без нагрузки, с
полным топливным баком) установить на плоской и горизонтальной поверхности. |
| 3. Измерить расстояние между базой и нижней
частью кузова перед задним колесом. |
| 4. Перед измерением следует покачать автомобиль
для снятия напряжения в подвеске. |
| 5. Провести три измерения и определить среднее
значение. |
| 6. Определить среднее для обоих сторон автомобиля
значение (для автомобилей с кузовом седан значение составляет 210
мм, а для автомобилей с кузовом комби – 232 мм). |
| 7. Разница между значениями для обоих сторон
не должна превышать 7 мм. |
|
Основы регулировки
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Регулировка основывается на повороте торсиона.
Перемещение торсиона на один шлиц вызывает изменение высоты подвески
кузова на 3 мм. |
| 2. Регулировка выполняется изменением длины
приспособления, установленного на месте амортизатора. |
|
Метод регулировки
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Измерить высоту подвески кузова. |
| 2. Двумя ударами кернера отметить положение
торсиона относительно рычага. |
| 3. Снять торсион (не следует снимать стабилизатор,
однако необходимо отвинтить болты крепления рычага). |
| 4. Отрегулировать приспособление, установленное
на месте амортизатора, удлиняя его для увеличения высоты подвески
кузова или укорачивая для уменьшения высоты подвески кузова (1,5 мм
на приспособлении соответствует 3 мм высоты подвески кузова). |
| 5. Установить торсион. Вращая торсион, необходимо
найти такое положение шлицов, в котором он свободно входит на глубину
8–10 мм. Знаки должны быть перемещены на соответствующее количество
шлицев (один шлиц соответствует 3 мм). |
| 6. Проверить высоту подвески кузова. |
|
|