|  1. Установить новый ремень на шкивы. | 
        
         
          |  2. Правильное натяжение приводного ремня гарантирует 
            его долговечность. Ненатянутый ремень будет проскальзывать и, возможно, 
            визжать. Однако перетянутый ремень увеличит износ в подшипниках генератора 
            переменного тока. | 
        
         
          |  3. Натяжение 
            ремня должно быть отрегулировано таким образом, чтобы при умеренном 
            нажатии большого пальца руки на середину длинной ветви ремня прогиб 
            ремня составлял приблизительно 5,0 мм. | 
        
         
          | 4. Для регулировки натяжения ремня 
            отвинчивать болт регулирования, затем провернуть коленчатый вал и 
            повторно проверять натяжение.  | 
        
         
          | 5. Надежно затянуть болты установки подвески 
            шкива механизма натяжения. | 
        
         
          | 6. Установить на двигатель защитный 
            кожух.  | 
        
         
          | 7. Подключить провод массы аккумулятора. |