1.1.25. Отопление и вентиляцияНа автомобиле имеются 4 регулятора режимов работы системы вентиляции и отопления, 
  которые позволяют обеспечивать наиболее комфортные условия. 
 
  
   
    |  
       1. Регулятор температуры 
        2. Регулятор расхода воздуха  
     | 
    3. Регулятор распределения воздуха по салону 
       
      4. Регулятор приточной вентиляции  | 
   
 
 
Регулятор температуры 
 
Регулятор температуры позволяет установить желаемую температуру воздуха: 
 
 – голубая зона – температура окружающего воздуха; 
 – красная зона – подогрев воздуха. 
 
Регулятор распределения воздуха по салону 
 
  Воздух направляется только на обдув лобового 
стекла (оттаивание и удаление конденсата). 
   Часть воздуха направляется на обдув 
  лобового стекла (оттаивание и удаление конденсата), а другая часть поступает 
  в салон через центральные и боковые вентиляционные решетки, а также через отверстия 
  воздуховодов в зоны расположения ног передних и задних пассажиров. 
  Воздух поступает в салон через центральные 
и боковые вентиляционные решетки, а также через отверстия воздуховодов в зоны 
расположения ног передних и задних пассажиров. 
  Весь воздух поступает в салон только 
  через центральные и боковые вентиляционные решетки. 
   
  Через центральные и боковые вентиляционные решетки проходит постоянный поток 
  воздуха, который зависит от включенного режима работы вентилятора. 
   
  Регулятор приточной вентиляции 
   
  Режим приточной вентиляции (крайнее правое положение кнопки регулятора) – основной 
  режим работы системы вентиляции. 
   
  Режим рециркуляции воздуха (индикатор горит). Включается в крайнем левом положении 
  кнопки регулятора. Этот режим должен использоваться только в следующих случаях: 
   
   – для временной изоляции салона от внешнего воздуха (например, при наличии 
  неприятных наружных запахов или пыли); 
   – для быстрого прогрева воздуха в салоне. 
   
  При включении режима рециркуляции воздуха в некоторых условиях может наблюдаться 
  запотевание стекол. При первой возможности следует вернуться к режиму приточной 
  вентиляции. 
 
 
		 
	 |