6.1.4. Система запуска двигателяЕсли стартер не работает в положении ключа "запуск двигателя", возможны 
  следующие причины: 
   
   – неправильный код системы антизапуска; 
   – неисправен аккумулятор; 
   – обрыв электрической цепи между замком зажигания, тяговым реле, аккумулятором 
  и стартером; 
   – неисправно тяговое реле; 
   – механический или электрический дефект стартера. 
   
  Проверка аккумулятора 
 
   
    |   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   | 
   
   
     
      
         
          |  1. Для проверки аккумулятора зажгите фары. 
            Если они тускнеют через несколько секунд, значит, аккумулятор разряжен. 
           | 
         
         
          |  2. Подзарядите или замените аккумулятор. Если 
            фары не тускнеют, включите стартер и наблюдайте за светом. Если они 
            тускнеют, значит, напряжение поступает к стартеру и неисправность 
            находится в нем. Если фары продолжают гореть ярко (и отсутствует щелчок 
            тягового реле стартера), это указывает, что имеется повреждение в 
            электрической цепи или неисправно тяговое реле. Если стартер вращается 
            медленно, а аккумулятор в хорошем состоянии, то это указывает что 
            стартер неисправен или присутствует значительное сопротивление в электрической 
            цепи стартера. | 
         
         
          |  3. Если подозревается повреждение в электрической 
            цепи, отсоедините аккумулятор и очистите все соединения и контакты 
            в цепи питания стартера. Повторно подключите аккумулятор и, используя 
            вольтметр, проверьте напряжение по элементам электрической цепи до 
            стартера. | 
         
         
          | 4. Если аккумулятор и электрическая цепь в хорошем 
            состоянии, снимите провод питания с тягового реле и подключите к нему 
            вольтметр. Поверните ключ зажигания в положение "запуск двигателя". 
            В этом положении должно быть полное напряжение аккумулятора. | 
         
         
          | 5. Контакты тягового реле могут быть проверены 
            подключением вольтметра между контактом тягового реле, соединенного 
            со стартером и землей. При повороте ключа зажигания в положение "запуск 
            двигателя" вольтметр должен показывать напряжение. При отсутствии 
            напряжения неисправен соленоид тягового реле или обгорели контакты 
            тягового реле. | 
         
         
          | 6.  Если электрическая цепь и тяговое реле исправны, 
            значит неисправен стартер. 
           | 
         
       
     | 
   
 
 
		 
	 |