| 5.11.4. Ремонт масляного насосаВам потребуются: ключ TORX T30, пассатижи, штангенциркуль, набор плоских щупов. 
| 2. Слейте масло из насоса. | 
|  |  |  
| 3. Выверните пять винтов крепления крышки масляного насоса... | 4. ...и снимите ее. | 
|  |  
| 5. Извлеките пружинный фиксатор редукционного клапана. | 
          
| ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Пружина редукционного клапана установлена с натягом. Во избежание получения травмы извлекайте фиксатор очень осторожно. | 
 
|  |  |  
| 6. Извлеките стопор... | 7. ...пружину... | 
|  |  |  
| 8. ...и плунжер редукционного клапана. | 9. Измерьте радиальный зазор между шестернями и корпусом насоса. Он должен составлять 0,110–0,249 мм. | 
|  |  
| 10. Измерьте осевой зазор шестерен. Он должен быть равен 0,020–0,086 мм. Если измеренные зазоры не соответствуют допустимым, замените корпус или насос в сборе. | 
| 11. Промойте корпус насоса и демонтированные детали от грязи и отложений. Удалите из внутренних полостей насоса плотные лаковые отложения, предварительно размягчив их растворителем. |          
| ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Лаковые масляные отложения хорошо удаляются имеющимися в продаже средствами для промывки двигателя (так называемые «пятиминутки»). | 
 
| 12. Осмотрите корпус и крышку насоса. При наличии трещин, царапин, дефектов литья, поврежденных резьбовых отверстий замените корпус (так как он неремонтопригоден) или насос в сборе.  | 
| 13. Проверьте плунжер редукционного клапана на наличие царапин и следов заедания. Небольшие вмятины и заусенцы можно удалить шлифовальным бруском мелкой зернистости.  | 
| 14. Проверьте пружину редукционного клапана на остаточную деформацию и изгиб. Поврежденную пружину замените.  | 
| 15. Проверьте шестерни на наличие выкрашивания металла, задиры и износ зубьев. Замените поврежденные шестерни или шестерни с заметным усиленным односторонним износом зубьев.  | 
| 16. Собирайте насос в последовательности, обратной разборке. | 
 
 |