| 2.2.1.2. УстановкаОчистите привалочные плоскости средством DECAPJOINT для растворения прилипших остатков прокладки. Нанесите состав н а очищаемую поверхность, подождите примерно десять минут, затем снимите излишки деревянным шпателем. 
 
| ВНИМАНИЕ Привалочные плоскости должны быть чистыми, сухими и не замасленными (не оставляйте следов от пальцев). Если нанести слишком много герметика, то при затяжке болтов крепления его излишки будут выдавлены наружу. Попадание герметика в рабочие жидкости может привести к повреждению некоторых узлов и агрегатов (двигателя, радиатора и т.д.). | 
 
 
|  | Рис. 2.32. Места нанесения силиконового герметика 
 | 
 Нанесите четыре точки силиконового герметика диаметром 5 мм, в местах указаных стрелками на рисунке 2.32 .
 
|  | Рис. 2.33. Места нанесения силиконового герметика на сопряжение передней крышки 
 | 
 Нанесите две капли силиконового герметика диаметром 7 мм на сопряжение передней крышки с блоком цилиндров (рис. 2.33 ).Установите маслоуспокоитель на блок цилиндров. 
 
|  | Рис. 2.34. Проверка установки поддона картера двигателя: 1 – язычки маслоуспокоителя; 2 – пазы поддона 
 | 
 При установке поддона картера двигателя проверьте, чтобы язычки маслоуспокоителя вошли в пазы поддона (рис. 2.34 ).Плоскости блока цилиндров и поддона картера со стороны маховика выровнены, чтобы предотвратить деформацию картера сцепления. Установите поддон картера двигателя с новой прокладкой. Установите болты крепления поддона картера двигателя, не затягивая их. Установите болты крепления поддона картера двигателя с коробки передач, не затягивая их. 
 
|  | Рис. 2.35. Порядок затягивания болтов крепления поддона картера двигателя 
 | 
 Затяните болты в указанном на рисунке 2.35  порядке требуемым моментом.
 
 |