| 2.2.11. Разборка, проверка и сборка блока цилиндров (двигатели К4J, K4M)
 
 
 Установите фиксатор маховика (Mot. 582-01 или Mot. 1677). 
 
|  | Рис. 2.136. Снятие кожуха и ведомого диска сцепления 
 | 
 Снимите кожух и ведомый диск сцепления (рис. 2.136 ).Снимите маховик. 
 
 
 
|  | Рис. 2.138. Снятие натяжного ролика ремня привода ГРМ 
 | 
 Снимите натяжной ролик ремня привода ГРМ (рис. 2.138 ).
 
 
 
|  | Рис. 2.140. Снятие передней крышки блока двигателя 
 | 
 Снимите переднюю крышку блока двигателя (рис. 2.140 ).
 
|  | Рис. 2.141. Снятие датчика уровня масла и маслоуспокоителя: 1 – датчик уровня масла 
 | 
 Снимите датчик уровня масла и маслоуспокоитель (рис. 2.141 ).Снимите масляный насос и приводную цепь масляного насоса. 
 
| ВНИМАНИЕ Не используйте кернер или гравировальный аппарат для маркировки крышки относительно нижней головки, так как это может сталь причиной разрушения шатуна. Используйте нестираемый карандаш. | 
 Открутите гайки крепления крышек шатунов и снимите поршни с шатунами в сборе. 
 
| ПРИМЕЧАНИЕ  Обязательно пометьте вкладыши коренных подшипников относительно опор коленчатого вала, так как на опоры могут устанавливаться вкладыши разного класса. | 
 
 
|  | Рис. 2.142. Снятие крышек коренных подшипников коленчатого вала 
 | 
 Снимите крышки коренных подшипников коленчатого вала (крышки подшипников пронумерованы цифрами от 1 до 5) (рис. 2.142 ).Снимите коленчатый вал. 
 
 |