| 2.2.6.2. Первая установка фаз газораспределения
|  | Рис. 2.64. Выравнивание распределительных валов 
 | 
 Проверните двигатель по часовой стрелке (если смотреть со стороны привода ГРМ) так, чтобы пазы распределительных валов были направлены вниз и находились почти в горизонтальном положении, как показано на рисунке 2.64 .
 
 Вставьте фиксатор ВМТ (Mot. 1054) так, чтобы он находился между балансировочным отверстием и пазом для блокировки коленчатого вала (рис. 2.65 ).Проверните коленчатый вал в том же направлении так, чтобы фиксатор ВМТ (Mot. 1054) оказался в блокировочном пазу коленчатого вала. 
 
|  | Рис. 2.66. Смещение пазов распределительных валов в осевом напрвлении 
 | 
 В установочном положении пазы распределительных валов располагаются горизонтально и смещены по оси вниз, как показано на рисунке 2.66 .Выньте фиксатор ВМТ. 
 
 Снимите защитный щиток маховика и шкив коленчатого вала, заблокировав маховик двигателя отверткой (рис. 2.67 ).Установите фиксатор верхней мертвой точки (Mot 1054). 
 
|  | Рис. 2.68. Снятие крышек привода ГРМ: 1 – верхняя крышка; 2 – нижняя крышка 
 | 
 Снимите верхнюю и нижнюю крышки привода ГРМ (рис. 2.68 ).
 
|  | Рис. 2.69. Снятие теплозащитного экрана: 1 – теплозащитный экран 
 | 
 
 
|  | Рис. 2.70. Гайка крепления оси натяжного ролика: 1 – гайка; 2 – обводной ролик 
 | 
 Ослабьте ремень привода ГРМ, отвернув гайку крепления оси натяжного ролика (рис. 2.70 ).Снимите обводной ролик, ремень привода ГРМ и зубчатый шкив коленчатого вала. 
 
| ВНИМАНИЕ Ни в коем случае не проворачивайте коленчатый вал двигателя в направлении, обратном направлению вращения. | 
 
 |