| 2.4.1.4. Принцип действия сигнальных лампПри запуске двигателя нажатием на кнопку запуска «start». Сигнальная лампа «бортовой системы диагностики» загорается примерно на 3 с и затем гаснет. 
 При неисправности системы впрыска (1-ой степени тяжести). Высвечивается письменное сообщение «injection a controle» (проверьте систему впрыска), сопровождаемое включением сигнальной лампы «service». Это указывает на снижение уровня безопасности и необходимость использования двигателя в «щадящем» режиме. Владелец должен в кратчайшие сроки устранить неисправности. Причиной этих неисправностей могут быть: – неисправность блока дроссельной заслонки с сервоприводом; – неисправность датчика положения педали акселератора; – неисправность датчика абсолютного давления; – неисправность ЭБУ; – неисправности в цепях питания исполнительных устройств; – неисправности в цепи питания ЭБУ. 
 При серьезной неисправности системы впрыска (2-й степени тяжести). Высвечиваются символ красного цвета с изображением двигателя и сообщение «stop» (только на матричном дисплее), и появляется письменное сообщение «mjection defaillante» (система впрыска неисправна), сопровождаемое загоранием сигнальной лампы «stop» и звуковым сигналом. 
 При перегреве двигателя. Появляется символ аварийной температуры двигателя (только на матричном дисплее) с письменным сообщением «surchauffe moteur» (перегрев двигателя), сопровождаемый загоранием сигнальной лампы «stop» и звуковым сигналом. В этом случае следует немедленно прекратить движение. 
 При выявлении неисправности, приводящей к превышению норм токсичности отработавших газов. Включается сигнальная лампа «бортовой системы диагностики» с символом двигателя: – «мигающим светом» при неисправности, которая может привести к разрушению каталитического нейтрализатора (пропуски воспламенения смеси, ведущие к его разрушению). В этом случае следует немедленно прекратить движение. – «постоянным светом» в случае превышения норм токсичности отработавших газов (при пропусках воспламенения смеси, приводящих к повышению токсичности, неисправности каталитического нейтрализатора, неисправности кислородных датчиков, несоответствию между сигналами кислородных датчиков и неисправности адсорбера). 
 
 |