| 2.9.1. Снятие и установка предварительного каталитического нейтрализатора (двигатель F4R)Снятие Для снятия предварительного каталитического нейтрализатора снимите двигатель. 
 
|  | Рис. 2.289. Снятие теплового экрана: 1 – болты крепления 
 | 
 Открутите болты крепления и снимите тепловой экран (рис. 2.289 ).Отсоедините колодки проводов от кислородных датчиков. Снимите кронштейн верхнего крепления и верхний подкос. Снимите кронштейн крепления подкоса каталитического нейтрализатора на коробке передач. 
 
|  | Рис. 2.290. Снятие предварительного каталитического нейтрализатора: 1 – кислородные датчики; 2 – кронштейн верхнего крепления; 3 – верхний подкос; 4 – кронштейн крепления подкоса; 5 – гайки крепления каталитического нейтрализатора 
 | 
 Открутите гайки крепления каталитического нейтрализатора на турбокомпрессоре и снимите каталитический нейтрализатор (рис. 2.290 ).Снимите на верстаке кислородные датчики. 
 
| ВНИМАНИЕ Замените уплотнительные прокладки фланца выпускной трубы и турбокомпрессора. | 
 Установка Установите кислородные датчики. 3атяните требуемым моментом (38 Н·м) болты крепления верхнего подкоса к двигателю.  Заверните до касания в указанном порядке: – болты крепления кронштейна верхнего крепления; – гайки крепления каталитического нейтрализатора на турбокомпрессоре; – болт крепления каталитического нейтрализатора на верхнем подкосе. Затяните в указанном порядке требуемым моментом: – болт крепления каталитического нейтрализатора к верхнему подкосу (8,5 Н·м) ; – болты крепления верхней лапки к выпускному коллектору (8,5 Н·м) ; – болты крепления верхней лапки к предварительному каталитическому нейтрализатору (8,5 Н·м) ; – гайки крепления каталитического нейтрализатора к турбокомпрессору (40 Н·м) ; – кислородные датчики (34 Н·м) ; – шпильки крепления фланца выпускного трубопровода (8,5 Н·м). Установка производится в порядке, обратном снятию. 
 
 |