| 2.9.2. Снятие и установка каталитического нейтрализатора (двигатели K4J, K4M)Снятие Установите автомобиль на двухстоечный подъемник. Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы. Снимите защиту поддона картера двигателя. Снимите нижний кислородный датчик. Разрежьте выпускной трубопровод. 
 
|  | Рис. 2.291. Снятие каталитического нейтрализатора: 1 – гайки крепления фланца выпускного трубопровода 
 | 
 Открутите гайки крепления фланца выпускного трубопровода и снимите каталитический нейтрализатор (рис. 2.291 ).
 Установка Установите нижний кислородный датчик. 
 
| ВНИМАНИЕ Не используйте бывшую в употреблении муфту. В собранном виде болт и гайка муфты не дложны соприкосаться с днищем кузова. Поврежденный тепловой экран подлежит обязательной замене. | 
 Затяните требуемым моментом (45 Н·м) кислородный датчик с помощью приспособления (Mot. 1495-01). При необходимости затяните требуемым моментом (7 Н·м) шпильки крепления фланца выпускного трубопровода.  Установите каталитический нейтрализатор и муфту Установка остального оборудования производится в порядке, обратном снятию. 
 
| ВНИМАНИЕ Обязательно замените прокладку фланца выпускного трубопровода и все отсоединенные пластмассовые впускные воздухопроводы. | 
 Затяните требуемым моментом (21 Н·м) гайки крепления фланца выпускного трубопровода.  Затяните муфту, разгрузив выпускной трубопровод, чтобы выровнять его. Подключите кислородный датчик. Убедитесь в наличии и надежном креплении всех тепловых экранов выпускной системы. Установите защиту поддона картера двигателя. Убедитесь, что выпускной трубопровод не соприкасается с днищем кузова. Присоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы. 
 
 |