поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено Симбол. Renault Symbol (с 2001 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
Symbol
1. Общие сведения
2. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
3. Двигатель
4. Трансмиссия
5. Ходовая часть
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
8. Электрооборудование
9. Кузов
10. Приложение
11. Схемы электрооборудования
 


Самый старый из ныне выпускаемых отечественных автомобилей - ВАЗ-2106. С 1976 года по настоящее время изготовлено почти 6 млн. "шестерок". Конструкция за 23 года не претерпела сколько-нибудь существенных изменений.
Как заполучить бонус в азартных играх с контролем честности?
Самая дорогая автокраска производится фирмой Standox и называется Lapislazuli. Литр краски, содержащей частицы золота, стоит 2500 евро. В мире существует 5 машин, покрашенных Lapislazuli. Покраска ей автомобиля ВАЗ-2109 обойдется владельцу в сумму $10 000 без стоимости работы, что почти втрое превышает цену автомобиля.
Датчики и терминала для #ГЛОНАСС мониторинга автотранспорта#

Ремонт и техническое обслуживание Рено Симбол. Renault Symbol (с 2001 года выпуска)

Symbol - необычный автомобиль. С момента своего появления он всегда вызывал эмоции.

Нас часто спрашивали: "Почему вы сделали машину с таким противоречивым дизайном? Почему задняя часть машины "перевешивает" переднюю часть?". Мы с гордостью отвечаем: "Мы сделали то, что вы хотели!". Действительно, открыв крышку багажного отделения, редкий покупатель не восхитится объемом внутреннего пространства. 520 литров - ведь это стандарт для седанов бизнес класса! При этом у Вас под рукой полноразмерное запасное колесо и инструменты.

Надежность

Машина недаром зарекомендовала себя исключительно надежной. Мы тщательно адаптируем наши автомобили к российским условиям, чтобы Вы могли полностью положиться на Ваш автомобиль.

Двигатель заводится при низких температурах, топливная и тормозная магистрали надежно защищены от камней. Усилены элементы подвески, обычно наиболее уязвимые к неровностям на дороге.

Владельцы это ценят и не спешат расставаться с машиной. Мы с гордостью можем утверждать, что Symbol - это надежность, проверенная 5 годами успешной эксплуатации в России.

Для сильных морозов

При разработке Новый Symbol особое внимание было уделено его эксплуатации в условиях сильных морозов. Для России был разработан и внедрен ряд технических решений для адаптации запуска двигателя в экстремальных температурных режимах:
o Блок управления впрыска с калибровкой -30° C и адаптацией к российскому бензину.
o Синтетическое моторное масло 5W40 для работы в температурных режимах от -30° C до +99° C.
o Масло для гидроусилителя руля Mobil ATF для работы при температуре до -30° C.
o Охлаждающая жидкость для работы при температуре до -40 C°

Для плохих дорог

Вы боитесь покупать иномарку из-за плохих дорог?

Новый Symbol готов ко встрече с российскими дорогами!

Ввиду плохого состояния российских дорог инженерами компании Renault были использованы следующие технические решения, учитывающие российские условия:
o Увеличенный клиренс: спереди на 20 мм, сзади на 10 мм.
o Защита поддона картера.
o Металлическая защита топливной и тормозной магистралей под днищем кузова.
o Усиленная подвеска.
o Амортизаторы для плохих дорог.
o Шины шириной 175 мм, начиная с базовых моделей

Защита от коррозии

Семь специальных уровней антикоррозийной защиты сохранят внешний вид вашего автомобиля

С особым вниманием специалисты компании Renault отнеслись к адаптации автомобиля к интенсивным снегопадам, резким изменениям температуры, воздействию солевой и песочной обработки дорог. Symbol имеет повышенную степень защиты от коррозии благодаря специальной технологии обработки кузова.
o Первый уровень защиты: оцинковка металла.
o Второй уровень защиты: катафорез - нанесение специального покрытия на металл при помощи электрического тока. Это покрытие не наносится на места стыковки деталей.
o Третий уровень защиты: покрытие полостей воскосодержащим составом. Наносится на поверхность внутренних полостей путем впрыска через отверстия.
o Четвертый уровень защиты: применение уплотнителей, которые закрывают доступ к внутренним полостям.
o Пятый уровень защиты: обработка стыков, сварных швов и т.п. герметизирующей мастикой.
o Шестой уровень защиты: применение антигравийных мастик для защиты днища автомобиля.
o Седьмой уровень защиты: дополнительная обработка днища воскосодержащим составом для защиты узлов и агрегатов. Благодаря всем этим мерам Новый Symbol имеет 6-летнюю гарантию от коррозии.

Комфорт

Эргономика Symbol продумана таким образом, чтобы и водитель, и пассажиры чувствовали себя одинаково комфортно. Центральная консоль скомпонована максимально удобно для водителя. Дистанционное управление магнитолой на рулевой колонке повышает комфортность и безопасность при вождении.

Мы основательно поработали над салоном, чтобы сделать его максимально удобным и вместительным. С сентября 2004 года в салонах наших дилеров Вы найдете машины с обновленной обивкой сидений, еще более стильной и интуитивно понятной приборной панелью. Обновление также затронуло задние фары и решетку радиатора. Следуя пожеланием клиентов, мы добавили регулировку рулевого колеса по высоте в комплектацию Expression.


Динамика

Особая гордость Renault - двигатели. Мы доказали, что мотор с объемом 1.4 л - это достойная динамика в городе и на загородной трассе. На тест-драйвах мы часто наблюдаем удивленные лица клиентов, когда машина срывается вперед даже на низких оборотах двигателя.

Для "королей дороги" у нас заготовлен 16-клапанный двигатель, с уникально низким соотношением мощность/расход, который при этом разгоняет машину до 100 км/ч за 11,3 сек.

Безопасность

Компания Renault занимает одно из ведущих мест в мире в области моторостроения, разработок систем активной и пассивной безопасности и использования композитных материалов на серийных автомобилях. Все эти достижения активно использовались при создании Symbol.

Новая, более жесткая конструкция кузова. Увеличенная передняя поперечина, лонжероны из толстой листовой стали с высоким коэффициентом упругости. Центральная часть пола изготовлена из толстого листового металла, а лонжероны усилены элементами листовой стали омегообразной формы. Вся передняя часть боковин кузова имеет большую толщину, а защитная панель и центральные стойки боковин усилены. Устройство сопротивления разрыву обеспечивает оптимальную опору дверей на переднюю стойку с тем, чтобы при ударе они сохраняли свое расположение в одной плоскости. Начиная с базовой модели, Symbol оснащается подушкой безопасности водителя.

Передние крылья Symbol сделаны из композитного материала, который обеспечивает автомобилю выигрыш в весе и лучшую защиту от слабых ударов.

Передние фары из поликарбоната имеют физические характеристики, идентичные фарам из стекла. Преимущество нового материала заключается в снижении веса автомобиля и лучшей защите от слабых ударов.

Перейти к руководству по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Renault Symbol.



Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.