Зависимость выходной частоты датчика MAF бензиновых двигателей от потока воздуха
| B0012
|
Низкое сопротивление в цепи пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира (этап 2)
|
| B0013
|
Разрыв цепи пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира (этап 2)
|
| B0014
|
Напряжение в цепи пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира вне допустимых пределов (этап 2)
|
| B0016
|
Низкое сопротивление в цепи пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира (этап 1)
|
| B0017
|
Разрыв цепи пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира (этап 1)
|
| B0018
|
Напряжение в цепи пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира вне допустимых пределов (этап 1)
|
| B0022
|
Низкое сопротивление в цепи пиропатрона подушки безопасности водителя (этап 1)
|
| B0024
|
Напряжение в цепи пиропатрона подушки безопасности водителя вне допустимых пределов (этап 1)
|
| B0026
|
Разрыв цепи пиропатрона подушки безопасности водителя (этап 1)
|
| B0028
|
Низкое сопротивление в цепи пиропатрона боковой подушки безопасности переднего пассажира
|
| B0029
|
Высокое сопротивление в цепи пиропатрона боковой подушки безопасности переднего пассажира
|
| B0030
|
Напряжение в цепи пиропатрона боковой подушки безопасности переднего пассажира вне допустимых пределов
|
| B0040
|
Низкое сопротивление в цепи пиропатрона подушки безопасности водителя
|
| B0041
|
Разрыв в цепи пиропатрона боковой подушки безопасности водителя
|
| B0045
|
Напряжение в цепи пиропатрона боковой подушки безопасности водителя
|
| B0042
|
Низкое сопротивление в цепи пиропатрона подушки безопасности водителя (этап 2)
|
| B0043
|
Напряжение в цепи пиропатрона подушки безопасности водителя вне допустимых пределов (этап 2)
|
| B0044
|
Разрыв в цепи пиропатрона подушки безопасности водителя (этап 2)
|
| B0051
|
Сработал пиропатрон
|
| B0053
|
Сработал пиропатрон, обнаружена неисправность
|
| B0057
|
Низкое сопротивление в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности переднего пассажира
|
| B0058
|
Разрыв в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности переднего пассажира
|
| B0059
|
Напряжение в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности переднего пассажира вне допустимых пределов
|
| B0064
|
Низкое сопротивление в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности водителя
|
| B0065
|
Разрыв в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности водителя
|
| B0066
|
Напряжение в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности водителя вне допустимых пределов
|
| B0077/0078
|
Неисправность в цепи боковой подушки безопасности водителя / переднего пассажира
|
| B0079
|
Установлен неправильный датчик боковой подушки безопасности водителя
|
| B0080
|
Внутренняя ошибка датчика бокового подушки безопасности водителя
|
| B0081
|
Установлен неправильный датчик боковой подушки безопасности переднего пассажира
|
| B0082
|
Внутренняя ошибка датчика бокового подушки безопасности переднего пассажира
|
| B0083/0084
|
Неисправность в цепи датчика положение сиденья переднего пассажира / водителя
|
| B0096/0097
|
Неисправность в цепи датчика ремня безопасности переднего пассажира / водителя
|
| B0100
|
Неисправность в цепи левого датчика лобового столкновения
|
| B0101
|
Внутренняя неисправность левого датчика лобового столкновения
|
| B0103
|
Неисправность в цепи правого датчика лобового столкновения
|
| B0104
|
Внутренняя неисправность правого датчика лобового столкновения
|
| B0438
|
Замыкание на корпус в цепи свечей преднакала доп. отопителя дизельных моделей
|
| B0442
|
Разрыв или замыкание на + в цепи свечей преднакала доп. отопителя дизельных моделей
|
| B0443
|
Замыкание на корпус в цепи топливного насоса доп. отопителя дизельных моделей
|
| B0447
|
Разрыв или замыкание на + в цепи топливного насоса доп. отопителя дизельных моделей
|
| B0448
|
Замыкание на корпус в цепи вентилятора доп. отопителя дизельных моделей
|
| B0449
|
Неисправность функционирования вентилятора доп. отопителя дизельных моделей, либо вентилятор заклинен
|
| B0452
|
Разрыв или замыкание на + в цепи вентилятора доп. отопителя дизельных моделей
|
| B0453
|
Замыкание на корпус в цепи датчика 1 температуры ОЖ дизельного двигателя
|
| B0457
|
Разрыв или замыкание на + в цепи датчика 1 температуры ОЖ дизельного двигателя
|
| B0458
|
Замыкание на корпус в цепи датчика перегрева доп. отопителя дизельных моделей
|
| B0462
|
Разрыв или замыкание на + в цепи датчика перегрева доп. отопителя дизельных моделей
|
| B0463
|
Замыкание на корпус в цепи датчика воспламенения доп. отопителя дизельных моделей
|
| B0467
|
Разрыв или замыкание на + в цепи датчика воспламенения доп. отопителя дизельных моделей
|
| B0478
|
Отсутствие воспламенения в доп. отопителе дизельных моделей при низкой мощности
|
| B0479
|
Отсутствие воспламенения в доп. отопителе дизельных моделей при высокой мощности
|
| B0481
|
Перегрев доп. отопителя дизельных моделей
|
| B0483
|
Возможен перегрев доп. отопителя дизельных моделей
|
| B0484
|
Превышено время запуска доп. отопителя дизельных моделей
|
| B0485
|
Блокирована система подсчёта неудачных запусков доп. отопителя дизельных моделей
|
| B0486
|
Превышено время холодного потока из доп. отопителя дизельных моделей
|
| B0487
|
Отсутствие воспламенения в доп. отопителе дизельных моделей при высокой мощности
|
| B0488
|
Блокирована система подсчёта выключений доп. отопителя дизельных моделей из-за перегревов
|
| B1100
|
Неисправность функционирования вентилятора радиатора на низких оборотах. Замыкание на + реле низких оборотов вентилятора
|
| B1110
|
Неисправно реле очистителя ветрового стекла
|
| B1115
|
Неисправно реле очистителя заднего стекла
|
| B1125
|
Разрыв или замыкание на массу в цепи реле обогрева заднего стекла и наружных зеркал
|
| B1130
|
Неисправность в цепи реле обогрева правого сиденья
|
| B1145
|
Неисправен задний туманный фонарь
|
| B1150
|
Неисправно реле заднего туманного фонаря
|
| B1160
|
Неисправно реле ближнего света фар
|
| B1190
|
Разрыв в цепи клаксона
|
| B1215
|
Неисправно внутреннее освещение
|
| B1220
|
Неисправна лампа для чтения
|
| B1235
|
Неисправно освещение багажного отделения
|
| B1240
|
Неисправно освещение в дверях
|
| B1340
|
Разрыв в цепи или ошибка связи с датчиком солнца.
|
| B1345
|
Разрыв или замыкание в цепи левого датчика температуры смешиваемого воздуха
|
| B1350
|
Разрыв или замыкание в цепи датчика температуры в салоне
|
| B1424
|
Отсутствие напряжения или низкое напряжение на доп. отопителе дизельных моделей в течение более 25 с
|
| B1425
|
Завышенное напряжение на доп. отопителе дизельных моделей в течение более 25 с
|
| B1535
|
Неисправность в цепи реле э/привода сидений
|
| B1605
|
Внутренняя ошибка блока DICE
|
| B1610/1620
|
Неправильно / Не сконфигурирован блок управления SRS
|
| B1625
|
Внутренняя неисправность блока управления наружными зеркалами заднего вида
|
| B1800
|
Неисправность в цепи подачи напряжения на э/моторы привода наружных зеркал
|
| B1705
|
Некорректный сигнал скорости автомобиля
|
| B1720
|
Неисправен датчик запаса топлива
|
| B1735
|
Неисправна подсветка приборов и выключателей
|
| B1746
|
Неисправность в цепи датчика наружной температуры
|
| B1780
|
Ошибочные данные от иммобилизатора
|
| B1785
|
Разрыв в цепи сирены противоугонной сигнализации
|
| B1790
|
Неисправен датчик разбитого стекла
|
| B1795
|
Неисправен датчик наклона противоугонной сигнализации
|
| B1890
|
Неисправен задний датчик разбитого стекла
|
| B2101
|
Неисправность в цепи датчика Холла продольного перемещения сиденья
|
| B2106/2111
|
Неисправность в цепи датчика Холла регулировки высоты переднего/заднего края сиденья
|
| B2110
|
Неисправность в цепи К/Л не пристёгнутых ремней безопасности
|
| B2116
|
Неисправность в цепи датчика Холла регулировки наклона спинки сиденья
|
| B2121/B2122
|
Неисправность в цепи потенциометра регулировки положения левого наружного зеркала заднего вида по горизонтали/по вертикали
|
| B2126/B2127
|
Неисправность в цепи потенциометра регулировки положения правого наружного зеркала заднего вида по горизонтали/по вертикали
|
| B2142
|
Неисправность в цепи э/мотора продольного перемещения сиденья
|
| B2147
|
Неисправность в цепи э/мотора регулировки наклона спинки сиденья
|
| B2152/2157
|
Неисправность в цепи э/мотора регулировки высоты заднего / переднего края сиденья
|
| B2162/B2167
|
Неисправность в цепи э/мотора регулировки положения левого наружного зеркала заднего вида по горизонтали/по вертикали
|
| B2172/B2177
|
Неисправность в цепи э/мотора регулировки положения правого наружного зеркала заднего вида по горизонтали/по вертикали
|
| B2190
|
Неисправность функционирования левого вентилятора радиатора на высоких оборотах. Разрыв или замыкание в цепи реле высоких оборотов левого вентилятора
|
| B2195
|
Неисправность функционирования правого вентилятора радиатора на высоких оборотах
|
| B2280
|
Неисправно реле ближнего света фар
|
| B2290
|
Разрыв или замыкание в цепи шагового двигателя привода правой заслонки смешивания воздуха
|
| B2295
|
Ослабление правой заслонки смешивания воздуха
|
| B2296
|
Заклинивание правой заслонки смешивания воздуха
|
| B2345
|
Разрыв или замыкание в цепи правого датчика температуры смешиваемого воздуха
|
| B2355
|
Разрыв или замыкание в цепи датчика температуры испарителя, либо некорректный сигнал от него
|
| B2360
|
Разрыв или замыкание в цепи датчика давления в линиях К/В
|
| B2366
|
Замыкание на + реле доп. отопителя дизельных моделей
|
| B2375
|
Разрыв или замыкание в цепи э/м клапана теплообменника
|
| B2380
|
Разрыв или замыкание в цепи циркуляционного насоса
|
| B2385
|
Отсутствует ключ транспондера
|
| B2400
|
Разрыв или замыкание в цепи шагового двигателя привода заслонки распределения воздуха
|
| B2405
|
Ослабление заслонки распределения воздуха
|
| B2406
|
Заклинивание заслонки распределения воздуха
|
| B2410
|
Разрыв или замыкание в цепи э/мотора привода заслонки режима циркуляции воздуха
|
| B2425
|
Разрыв или замыкание в цепи регулировки напряжения вентилятора отопителя
|
| B2480
|
Неисправен выключатель стеклоочистителей
|
| B2490
|
Разрыв или замыкание в цепи шагового двигателя привода левой заслонки смешивания воздуха
|
| B2495
|
Ослабление левой заслонки смешивания воздуха
|
| B2496
|
Заклинивание левой заслонки смешивания воздуха
|
| B2575
|
Неисправность в цепи ксеноновых фар
|
| B2600
|
Внутренняя ошибка №2 CD-чейнджера
|
| B2602
|
Внутренняя ошибка CD-плеера
|
| B2605
|
Ошибка CD-чейнджера (загрузка/выгрузка дисков)
|
| B2610
|
Внутренняя ошибка №3 CD-чейнджера
|
| B2906
|
Замыкание на + в цепи правого наружного датчика дистанции
|
| B2907
|
Разрыв или замыкание на массу в цепи правого наружного датчика дистанции
|
| B2908
|
Нет связи с правым наружным датчиком дистанции
|
| B2916
|
Замыкание на + в цепи правого центрального датчика дистанции
|
| B2917
|
Разрыв или замыкание на массу в цепи правого центрального датчика дистанции
|
| B2918
|
Нет связи с правым центральным датчиком дистанции
|
| B2926
|
Замыкание на + в цепи левого центрального датчика дистанции
|
| B2927
|
Разрыв или замыкание на массу в цепи левого центрального датчика дистанции
|
| B2928
|
Нет связи с левым центральным датчиком дистанции
|
| B2929
|
Внутренняя неисправность левого центрального датчика дистанции
|
| B2936
|
Замыкание на + в цепи левого наружного датчика дистанции
|
| B2937
|
Разрыв или замыкание на массу в цепи левого наружного датчика дистанции
|
| B2938
|
Нет связи с левым наружным датчиком дистанции
|
| B2939
|
Внутренняя неисправность левого наружного датчика дистанции
|
| B2945
|
Отсутствует заземление датчиков ACC
|
| B3410
|
Неисправность в цепи переднего датчика регулировки наклона фар
|
| B3420
|
Неисправность в цепи заднего датчика регулировки наклона фар
|
| B3435
|
Неисправен э/мотор привода регулировки наклона фар
|
| P0100 |
Нет сигнала в цепи датчика MAF |
| P0101 |
Неисправность в цепи датчика MAF |
| P0102/P0103 |
Низкий/высокий входной сигнал в цепи датчика MAF |
| P0106 |
Неисправность в цепи датчика MAP |
| P0107 |
Разрыв или замыкание на массу в цепи датчика MAP |
| P0108 |
Замыкание на + в цепи датчика MAP |
| P0112 |
Замыкание на массу в цепи датчика IAT |
| P0113 |
Замыкание на + или разрыв в цепи датчика IAT |
| P0115, P0116 |
Неисправность в цепи датчика ECT |
| P0117 |
Замыкание на массу в цепи датчика ECT |
| P0118 |
Замыкание на + или разрыв в цепи датчика ECT |
| P0119 |
Периодическое замыкание или разрыв в цепи датчика ECT |
| P0122 |
Разрыв или замыкание на массу в цепи датчика №1 положения педали газа |
| P0123 |
Замыкание на + в цепи датчика №1 положения педали газа |
| P0125 |
Завышенное время доступа к управлению подачей топлива |
| P0131/P0132 |
Низкое/высокое напряжение в цепи переднего лямбда-зонда |
| P0133 |
Медленное реагирование в цепи переднего лямбда-зонда |
| P0134 |
Отсутствие сигналов в цепи переднего лямбда-зонда |
| P0137/P0138 |
Низкое/высокое напряжение в цепи заднего лямбда-зонда |
| P0140 |
Отсутствие сигналов в цепи заднего лямбда-зонда |
| P0148 |
Неисправность в системе подачи топлива |
| P0171 |
Переобеднение воздушно-топливной смеси (отсечка топлива) |
| P0172 |
Переобогащение воздушно-топливной смеси (отсечка топлива) |
| P0182 |
Замыкание на массу в цепи датчика температуры топлива |
| P0183 |
Разрыв или замыкание на + в цепи датчика температуры топлива |
| P0191 |
Неисправность в цепи датчика давления в топливной распределительной магистрали |
| P0193 |
Разрыв или замыкание на + в цепи датчика давления в топливной распределительной магистрали |
| P0200 |
Неисправность №1 в электрическом каскаде форсунок |
| P0216 |
Неисправность в электрическом каскаде форсунок |
| P0218 |
Перегрев ATF |
| P0222 |
Разрыв или замыкание на массу в цепи датчика №2 положения педали газа |
| P0223 |
Замыкание на + в цепи датчика №2 положения педали газа |
| P0237 |
Разрыв или замыкание на массу в цепи датчика положения лопаток турбокомпрессора |
| P0238 |
Замыкание на + в цепи датчика положения лопаток турбокомпрессора |
| P0243/P0244 |
Давление наддува слишком низкое/высокое. Механическая неисправность |
| P0245 |
Разрыв или замыкание на массу в цепи контрольного клапана давления наддува |
| P0246 |
Замыкание на + в цепи контрольного клапана давления наддува |
| P0253 |
Разрыв или замыкание на массу в цепи клапанов давления топлива |
| P0254 |
Замыкание на + в цепи клапанов давления топлива |
| P0258 |
Разрыв или замыкание на массу в цепи питания клапанов давления топлива |
| P0259 |
Внутреннее замыкание клапанов давления топлива |
| P0261/P0262 |
Разрыв или замыкание на массу/на + форсунки цилиндра №1 |
| P0264/P0265 |
Разрыв или замыкание на массу/на + форсунки цилиндра №2 |
| P0267/P0268 |
Разрыв или замыкание на массу/на + форсунки цилиндра №3 |
| P0270/P0271 |
Разрыв или замыкание на массу/на + форсунки цилиндра №4 |
| P0273/P0274 |
Разрыв или замыкание на массу/на + форсунки цилиндра №5 |
| P0276/P0277 |
Разрыв или замыкание на массу/на + форсунки цилиндра №6 |
| P0300 |
Случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах |
| P0301-P0306 |
Случайные пропуски зажигания в цилиндре 1-6 соответственно |
| P0327 |
Низкий входной сигнал в цепи датчика детонации 1-го ряда цилиндров |
| P0332 |
Низкий входной сигнал в цепи датчика детонации 2-го ряда цилиндров |
| P0335 |
Нет сигнала в цепи датчика CKP |
| P0336 |
Неисправность в цепи датчика CKP |
| P0337 |
Отсутствие входного сигнала или некорректный в цепи датчика CKP |
| P0340 |
Неисправен датчик CMP |
| P0345 |
Нет сигнала в цепи датчика CMP |
| P0346 |
Открытая неисправность датчика CMP |
| P0347 |
Некорректный в цепи датчика CMP |
| P0380/P0382 |
Неисправность в цепи A/B обратной связи блока управления преднакалом дизельного двигателя |
| P0401/P0402 |
Слишком низкий/высокий поток EGR |
| P0403/P0404 |
Разрыв или замыкание на массу/на + в цепи ШИМ-сигнала клапана EGR |
| P0405/P0406 |
Разрыв или замыкание на массу/на + в цепи датчика EGR |
| P0410 |
Некорректная величина воздушного потока системы SAI |
| P0420 |
Неисправен каталитический преобразователь |
| P0441 |
Неисправен клапан продувки адсорбера системы EVAP |
| P0442 |
Небольшая утечка в системе EVAP |
| P0444 |
Разрыв или замыкание на массу в цепи клапана продувки адсорбера системы EVAP |
| P0445 |
Замыкание на + в цепи клапана продувки адсорбера системы EVAP |
| P0452 |
Замыкание на массу в цепи датчика давления в топливном баке (система EVAP) |
| P0453 |
Разрыв или замыкание на + в цепи датчика давления в топливном баке (система EVAP) |
| P0455 |
Значительная утечка в системе EVAP |
| P0456 |
Очень маленькая утечка в системе вентиляции топливного бака |
| P0501 |
Входной сигнал скорости автомобиля вне допустимых пределов |
| P0502 |
Отсутствует входной сигнал скорости автомобиля |
| P0503 |
Слишком высокий сигнал скорости автомобиля |
| P0506 |
Чрезмерно низкие обороты холостого хода |
| P0507 |
Чрезмерно высокие обороты холостого хода |
| P0512 |
Постоянно заниженное напряжение питания стартёра |
| P0560 |
Напряжение ниже 9 В или выше 18 В в течение более 0.5 с |
| P0562/P0563 |
Заниженное/завышенное напряжение бортового электропитания |
| P0571 |
Открытая неисправность выключателя стоп-сигналов/темпостата |
| P0601 |
Внутренняя неисправность блока управления |
| P0605 |
Внутренняя неисправность блока управления АТ |
| P0606-P0607 |
Внутренняя неисправность блока управления |
| P0646/P0647 |
Разрыв или замыкание на массу/на + в цепи реле К/В |
| P0703 |
Некорректный сигнал от датчика положения педали тормоза |
| P0704 |
Открытая неисправность датчика положения педали сцепления |
| P0705 |
Некорректный сигнал от Д/В положения рычага селектора АТ |
| P0711 |
Неисправность в цепи датчика температуры ATF |
| P0712 |
Замыкание на массу в цепи датчика температуры ATF |
| P0713 |
Замыкание на + или разрыв в цепи датчика температуры ATF |
| P0717 |
Нет сигнала от датчика скорости первичного вала АТ |
| P0722 |
Нет сигнала от датчика скорости вторичного вала АТ |
| P0725 |
Некорректный сигнал оборотов коленчатого вала |
| P0730 |
Неисправное функционирование переключения передач АТ |
| P0731-P0735 |
Чрезмерное отклонение величины передаточного отношения от требуемой соответственно на 1-5 передачах |
| P0736 |
Чрезмерное отклонение величины передаточного отношения от требуемой на передаче заднего хода |
| P0741 |
Неисправность в цепи муфты гидротрансформатора, проверьте э/м клапан блокировки АТ |
| P0743 |
Неисправность в цепи э/м клапана блокировки АТ |
| P0748 |
Неисправность в цепи э/м клапана управления давлением АТ |
| P0753 |
Неисправность в цепи э/м клапана переключения 2-й передачи (АТ AF33-5) или 1-й передачи (AF30) |
| P0758 |
Неисправность в цепи э/м клапана переключения 3-й передачи (АТ AF33-5) или 2-й передачи (AF30) |
| P0763 |
Неисправность в цепи э/м клапана переключения 4-й передачи АТ (АТ AF33-5) |
| P0768 |
Неисправность в цепи э/м клапана переключения 5-й передачи АТ (АТ AF33-5) |
| P0773 |
Неисправность в цепи э/м клапана переключения 1-й передачи АТ (АТ AF33-5) |
| P0780 |
Некорректные моменты включения понижающих передач (неисправность системы управления) |
| P0785 |
Неисправность в цепи э/м клапана SLS управления давлением в АТ |
| P1105 |
Утечка через шланг датчика абсолютного давления нагнетаемого воздуха |
| P1106 |
Неисправность в цепи датчика абсолютного давления нагнетаемого воздуха |
| P1107 |
Замыкание на массу или разрыв в цепи датчика абсолютного давления нагнетаемого воздуха |
| P1108 |
Замыкание на + в цепи датчика абсолютного давления нагнетаемого воздуха |
| P1110 |
Неисправен перепускной клапан нагнетаемого воздуха |
| P1131 |
Передний лямбда-зонд – воздушно-топливная смесь переобеднена |
| P1132 |
Передний лямбда-зонд – воздушно-топливная смесь переобогащена |
| P1133 |
Низкое напряжение в цепи переднего лямбда-зонда |
| P1135 |
Слишком низкий ток в цепи нагревателя переднего лямбда-зонда |
| P1136 |
Слишком высокий ток в цепи нагревателя переднего лямбда-зонда |
| P1137 |
Низкое напряжение в цепи заднего лямбда-зонда |
| P1141 |
Слишком низкий ток в цепи нагревателя заднего лямбда-зонда |
| P1142 |
Слишком высокий ток в цепи нагревателя заднего лямбда-зонда |
| P1171 |
Краткосрочная отсечка топлива. Максимальный объём, воздушно-топливная смесь переобеднена |
| P1172 |
Краткосрочная отсечка топлива. Минимальный объём, воздушно-топливная смесь переобогащена |
| P1181 |
Долгосрочная отсечка топлива. Максимальный объём, воздушно-топливная смесь переобеднена |
| P1182 |
Долгосрочная отсечка топлива. Минимальный объём, воздушно-топливная смесь переобогащена |
| P1200 |
Неисправность №2 в электрическом каскаде форсунок |
| P1230 |
Суммарный выходной сигнал датчиков 1 и 2 TPS вне допустимых пределов |
| P1240 |
Замыкание в цепи э/мотора привода дроссельной заслонки |
| P1245 |
Неисправность в цепи датчика низконапорного турбонаддува |
| P1246 |
Неисправность в цепи датчика высоконапорного турбонаддува |
| P1251 |
Э/мотор привода дроссельной заслонки. Сигнал полного закрывания |
| P1252 |
Э/мотор привода дроссельной заслонки. Сигнал полного открывания и отсутствие тока через э/мотор |
| P1253 |
Э/мотор привода дроссельной заслонки. Сигнал полного открывания при прокручивании коленчатого вала |
| P1260 |
Ослабла возвратная пружина дросселя |
| P1261 |
Неисправность в приводе дросселя (бензиновые модели) |
| P1261/P1263 |
Замыкание на массу/разрыв в цепи корректировки форсунки №1 (дизельные модели) |
| P1263 |
Дроссельная заслонка повёрнута вручную при запущенном двигателе (бензиновые модели) |
| P1264 |
Дроссельная заслонка открыта при отпущенной педали газа (бензиновые модели) |
| P1264/P1266 |
Замыкание на массу/разрыв в цепи корректировки форсунки №2 (дизельные модели) |
| P1267/P1269 |
Замыкание на массу/разрыв в цепи корректировки форсунки №3 (дизельные модели) |
| P1270/P1272 |
Замыкание на массу/разрыв в цепи корректировки форсунки №4 (дизельные модели) |
| P1273/P1275 |
Замыкание на массу/разрыв в цепи корректировки форсунки №5 (дизельные модели) |
| P1276/P1278 |
Замыкание на массу/разрыв в цепи корректировки форсунки №6 (дизельные модели) |
| P1300 |
Случайные пропуски зажигания в разных цилиндрах. Повреждён каталитический преобразователь |
| P1301-P1306 |
Пропуски зажигания в цилиндре 1-6 соответственно. Повреждён каталитический преобразователь |
| P1310 |
Отсутствие напряжения питания модуля зажигания блока цилиндров №1 |
| P1312 |
Разрыв или замыкание на + в цепи определения сгорания в цилиндрах №1 и №2 |
| P1313 |
Разрыв или замыкание на + в цепи определения сгорания в блоке цилиндров №1 |
| P1320 |
Отсутствие напряжения питания модуля зажигания блока цилиндров №2 |
| P1324 |
Разрыв или замыкание на + в цепи определения сгорания в блоке цилиндров №2 |
| P1334 |
Разрыв или замыкание на + в цепи определения сгорания в цилиндрах №3 и №4 |
| P1381/P1382 |
Замыкание на +/на массу в цепи блока управления преднакалом (дизельные модели) |
| P1390 |
Случайные пропуски зажигания в разных цилиндрах. Повреждён каталитический преобразователь. Низкий уровень топлива |
| P1391-P1396 |
Пропуски зажигания в цилиндре 1-6 соответственно. Повреждён каталитический преобразователь. Низкий уровень топлива |
| P1403, P1404 |
Неисправность в цепи датчика положения EGR |
| P1413 |
Разрыв или замыкание на массу в цепи реле SAI |
| P1414 |
Замыкание на + в цепи реле SAI |
| P1441 |
Неисправен клапан продувки системы EVAP и датчик запаса топлива |
| P1442 |
Маленькая утечка в системе EVAP и неисправность датчика запаса топлива |
| P1444 |
Разрыв или замыкание на массу в цепи датчика закрытого топливного бака |
| P1445 |
Замыкание на + в цепи датчика закрытого топливного бака |
| P1451 |
Неисправность датчика давления в топливном баке (EVAP) |
| P1452/P1453 |
Датчик давления в топливном баке (EVAP) – слишком низкое/высокое значение при сброшенном давлении |
| P1455 |
Датчик давления в топливном баке (EVAP) – значительная утечка в системе и неисправен датчик запаса топлива |
| P1456 |
Утечка в системе продувки топливного бака |
| P1460 |
Иммобилизатор двигателя активен |
| P1491 |
Неисправен датчик давления в топливном баке и датчик запаса топлива |
| P1492/P1493 |
Датчик давления в топливном баке (EVAP) – слишком низкое/высокое значение при сброшенном давлении, а также неисправен датчик запаса топлива |
| P1512 |
Постоянно завышенное напряжение питания стартёра |
| P1530 |
Суммарный выходной сигнал датчиков 1 и 2 положения педали газа вне допустимых пределов |
| P1531 |
Адаптированный суммарный выходной сигнал датчиков 1 и 2 положения педали газа вне допустимых пределов |
| P1532 |
Цепь датчиков 1 и 2 положения педали газа. Входы блока управления перемкнуты |
| P1549 |
Неисправность турбонаддува |
| P1576 |
Разрыв или замыкание на + в цепи Д/В стоп-сигналов |
| P1577 |
Замыкание на массу в цепи Д/В стоп-сигналов |
| P1601-P1607 |
Внутренняя неисправность блока управления |
| P1608 |
Нет данных в шине от MIU |
| P1609 |
Внутренняя неисправность блока управления |
| P1610 |
Иммобилизатор двигателя не запрограммирован |
| P1611 |
Неправильный код иммобилизатора двигателя |
| P1613 |
Нет отклика иммобилизатора от противоугонной системы |
| P1614 |
Некорректный отклик транспондера от противоугонной системы |
| P1621 |
Внутренняя неисправность блока управления |
| P1622 |
Нет данных в шине от MIU |
| P1623 |
Нет данных в шине от блока управления трансмиссией (TCM) |
| P1624 |
Запрос «Проверьте двигатель» (шина от TCM) |
| P1625 |
Нет данных в шине от ABS/TC/ESP |
| P1631 |
Внутренняя неисправность блока управления |
| P1632, P1633 |
Внутренняя неисправность блока управления. Датчик атмосферного давления |
| P1634, P1635 |
Замыкание на массу/на + группы 1 напряжения питания |
| P1636, P1637 |
Замыкание на массу/на + группы 2 напряжения питания |
| P1640 |
Цепь главного реле. Не подаётся напряжение на контакт №1 блока управления |
| P1641 |
Цепь главного реле. Не подаётся напряжение на топливный насос и нагреватель лямбда-зонда |
| P1652 |
Цепь главного реле. Не подаётся напряжение на ECM |
| P1653 |
Цепь главного реле. Напряжение спадает слишком поздно |
| P1654/ P1655 |
Разрыв или замыкание на массу/на + в цепи катушки реле топливного насоса |
| P1656/ P1657 |
Разрыв или замыкание на массу/на + в цепи катушки реле компрессора К/В |
| P1658/ P1659 |
Разрыв или замыкание на массу/на + в цепи перепускного клапана нагнетаемого воздуха |
| P1662/ P1663 |
Разрыв или замыкание на массу/на + в цепи контрольного клапана нагнетаемого воздуха |
| P1670/ P1671 |
Разрыв или замыкание на массу/на + в цепи катушки реле аварийного режима |
| P1676 |
Разрыв или замыкание на + в цепи инжекторов |
| P1743 |
Механическая неисправность АТ |
| P1803 |
Нет связи TCM с шиной данных |
| P1820 |
Сообщение от ECM к TCM о неисправности датчика положения педали газа |
| P1895 |
Сообщение от ECM к TCM о некорректном крутящем моменте двигателя |
| P1901 |
Нет данных в шине от DICE |
| P1902 |
Нет данных в шине от TWICE |
| P1921 |
Нет данных в шине от ECM |
| P1923 |
Нет данных в шине от TCM |
| P1925 |
Нет данных в шине от ECM или TCM |
| P1971 |
Неустойчивые данные от ECM |