|
Модели с двигателем 1985 см
3
(1986-1993)
|
Система впрыска топлива LH-Jetronic
|
|
Модели с двигателем 1985 см
3
(1994 и позже)
|
Система управления двигателем SAAB Trionic SFi
|
|
Модели с двигателем 2290 см
3
(1990-1992)
|
Система впрыска топлива LH-Jetronic
|
|
Модели с двигателем 2290 см
3
без турбонаддува
(1993)
|
Система впрыска топлива LH-Jetronic
|
|
Модели с двигателем 2290 см
3
с турбонаддувом
(1993 и позже)
|
Система управления двигателем SAAB Trionic SFi
|
Основные характеристики топливной системы (система впрыска топлива LH-Jetronic)
| Сопротивление вспомогательного воздушного клапана (при 20°
С)
|
40-60 Ом
|
|
Сопротивление клапана дополнительного воздуха
(IAC) (клапана стабилизации холостого хода) (при 20° С):
|
версия LH2.2
|
20 ± 5 Ом
|
| версии LH2.4, LH2.4.1
|
7 ± 5 Ом
|
| версия LH2.4.2
|
12 ± 3 Ом
|
Производительность топливного
насоса 9
|
00 см
3
/30 сек. (минимум)
|
|
Сопротивление блока датчика измерителя топлива:
|
| полный бак
|
350 Ом
|
| пустой бак
|
35 Ом
|
|
Обороты холостого хода:
|
система впрыска топлива LH-Jetronic без
стабилизации холостого хода (IAC)
|
850 ± 75 об/мин
|
система впрыска топлива
LH-Jetronic с IAC
|
поддерживается клапаном IAC
на 850±50 об/мин (не регулируется)
|
|
Содержание СО на холостых оборотах:
|
| B202 Turbo (1985)
|
1.3 ± 0.3%
|
B202i (1986 год и позже)
|
1.0 ± 0.5%
|
| B234i (c 1991 и позже)
|
1.0 ± 0.5%
|
|
Датчик положения коленвала
|
| Сопротивление (выводы 1 и 2)
|
540 ± 55 Ом
|
|
Регулятор давления топлива:
|
| Давление
|
3.0 ± 0.1 бар
|
|
Инжекторы
|
|
Сопротивление при 20° С:
|
| Двигатели с турбонаддувом
|
12.0 ± 0.35 Ом
|
| Двигатели без турбонаддува
|
14.5 ± 0.35 Ом
|
|
Величина потока топлива:
|
| Двигатели с турбонаддувом
|
176 ± 14 мл/30 сек
|
| Двигатели без турбонаддува
|
127 ± 10 мл/30 сек
|
|
Максимальная разница потоков между инжекторами:
|
| Двигатели с турбонаддувом
|
18 мл
|
| Двигатели без турбонаддува
|
13 мл
|
|
Клапан стабилизации холостого хода (дополнительного
воздуха):
|
| Сопротивление при 20°
|
С 7.7 ± 1 Ом
|
|
Топливный насос
|
| Тип
|
Электрический, расположенный внутри топливного бака
|
| Расход при напоре 3.0 бара
|
700 мл/30 сек (минимум)
|
| Сопротивление блока датчика измерителя топлива
|
33-370 Ом
|
| Обороты холостого хода
|
Поддерживаются клапаном стабилизации холостого хода
на 850 ± 50 об/мин (не регулируются)
|
| Смесь холостого хода
|
Управляется по сигналам лямбда-зонда
|