| 4.1.6. Ремонт сцепления 02JОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ  
 
| Предупреждение  Диски сцепления и нажимные диски с поврежденным или же ослабленным заклепочным соединением подлежат замене. Диск сцепления и нажимной диск нужно подбирать согласно Каталогу запчастей в зависимости от буквенного обозначения двигателя. | 
 
 Детали сцепления 02J 
 
 1 – маховик (проследить за  крепкой установкой  центрирующих штифтов,  поверхность прилегания для  фрикционной накладки  сцепления должна быть без  канавок, масла,  консистентной смазки;  2 – диск сцепления (соблюдать правильное положение для сборки, слегка смазать консистентной смазкой мелкошлицевое соединение для вала); 3 – нажимной диск (проверить концы диафрагменных пружин); 4 – двенадцатигранный винт, 20 Нм (ослаблять или же затягивать постепенно, крестообразно)  
 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ  1. Очистить шлицы на валу и особенно на диске сцепления, если он уже употреблен.  2. Удалить возможную ржавчину и смазать шлицы очень слегка консистентной смазкой "G 000100".  3. Затем обеспечить свободный ход диска сцепления в шлицах вала, сдвигая его по валу в одном и другом направлениях. 4. Лишнюю консистентную смазку необходимо удалить. Нажимные диски снабжены антикоррозионной защитой и консервированы консистентной смазкой. По этой причине можно чистить лишь рабочую поверхность, а то сократился бы существенно срок службы сцепления.  
 
 |