поиск в избранное карта сайта
  Subaru РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Субару Легаси, Аутбэк. Subaru Legacy / Outback (с 1999 по 2003 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Subaru
Legacy / Outback (1999)
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
3.1. График текущего обслуживания автомобилей Subaru Legacy и Outback
3.2. Спецификации
3.3. Общие сведения о настройках и регулировках
3.4. Проверка уровней жидкостей (в соответствии с Графиком текущего обслуживания)
3.5. Замена двигательного масла и масляного фильтра
3.6. Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов
3.7. Ротация колес
3.8. Смазывание компонентов шасси
3.9. Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов
3.10. Проверка состояния ремней безопасности
3.11. Проверка состояния компонентов подвески
3.12. Проверка состояния компонентов рулевого привода
3.13. Проверка и регулировка состава смеси холостого хода, - корме моделей, оборудованных каталитическим преобразователем
3.14. Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводных валов
3.15. Проверка состояния, регулировка усилия натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов
3.16. Проверка и регулировка противооткатного устройства
3.17. Проверка исправности функционирования и регулировка компонентов сцепления
3.18. Проверки и регулировки тормозной системы
3.19. Проверка состояния компонентов системы охлаждения
3.20. Проверка состояния и замена охлаждающей жидкости двигателя
3.21. Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя
3.22. Проверка состояния компонентов системы питания
3.23. Замена тормозной жидкости / прокачка гидравлического тракта
3.24. Замена ATF автоматической трансмиссии
3.25. Замена трансмиссионного масла РКПП
3.26. Замена смазок заднего и переднего дифференциала
3.27. Проверка состояния и замена газораспределительного ремня - модели 2.0 и 2.5 л
3.28. Проверка и замена топливного фильтра
3.29. Проверка состояния и замена свечей зажигания и ВВ электропроводки
3.30. Проверка колесных подшипников
3.31. Проверка клапанных зазоров
3.32. Замена ремней привода вспомогательных агрегатов и замена
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка и дифференциал
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


3.26. Замена смазок заднего и переднего дифференциала

Замена смазки переднего дифференциала

Модели с РКПП


На автомобилях с РКПП внутренние компоненты переднего дифференциала смазываются заливаемым в РКПП трансмиссионным маслом (см. Раздел Замена трансмиссионного масла РКПП).

Модели с АТ


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Совершите на автомобиле короткую (порядка 15 минут) поездку для разогрева масла в дифференциале. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
2. Заведите под передний дифференциал сливную емкость подходящего объема (см. Спецификации).
3. Выверните сливную пробку из нижней части картера дифференциала и слейте масло в приготовленную тару.

4. После того как вытекание масла прекратится, ощупайте пробку на наличие подлипших к ней металлических опилок.

  Присутствие в смазке опилок свидетельствует об износе внутренних компонентов сборки, состояние которых следует проверить при первой же возможности.

5. Вверните пробку на место и затяните ее с требуемым усилием (44 Нм). Не забудьте заменить уплотнительную шайбу

6. Через заливную/контрольную пробку заправьте в дифференциал необходимое количество свежего масла требуемого сорта (см. Спецификации), - уровень масла должен доходить до верхней отметки на лезвии измерительного щупа.

  Каждый производитель при изготовлении масла использует собственную базовую основу и добавки, - не смешивайте масла разных производителей!

7. Вверните пробку на место и прочно затяните. Опустите автомобиль на землю.
8. После короткой поездки еще раз проверьте уровень смазки в дифференциале.


Замена смазки заднего дифференциала

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Прогрейте дифференциал в ходе короткой (порядка 15 минут) поездки. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
2. Заведите под задний дифференциал сливную емкость подходящего объема (см. Спецификации).

3. Выверните сливную пробку из нижней части картера дифференциала и слейте масло в приготовленную тару. Для более быстрого слива выверните заливную пробку.


4. После того как вытекание масла прекратится, ощупайте пробку на наличие подлипших к ней металлических опилок.

  Присутствие в масле опилок свидетельствует об износе внутренних компонентов сборки, состояние которых следует проверить при первой же возможности.


5. Вверните пробку на место и затяните ее с требуемым усилием (49 Нм: дифференциал Т-типа/34 Нм: дифференциал VA-типа).

  На дифференциалах VA-типа пробка устанавливается на алюминиевую прокладку, резьбовую часть пробки дифференциала Т-типа следует смазать жидким герметиком типа Three Bond 1105.


6. Через заливное/контрольное отверстие при помощи ручного насоса, шприца или воронки закачайте в дифференциал необходимое количество свежего масла требуемого сорта, - уровень масла должен доходить до нижнего среза контрольного отверстия.

  Каждый производитель при изготовлении масла использует собственную базовую основу и добавки, - не смешивайте масла разных производителей!


7. Вверните заливную/контрольную пробку на свое штатное место и затяните ее с требуемым усилием. (49 Нм: дифференциал Т-типа/34 Нм: дифференциал VA-типа).

  На дифференциалах VA-типа пробка устанавливается на алюминиевую прокладку, резьбовую часть пробки дифференциала Т-типа следует смазать жидким герметиком типа Three Bond 1105.


« предыдущая страница
3.25. Замена трансмиссионного масла РКПП
^
к оглавлению
следующая страница »
3.27. Проверка состояния и замена газораспределительного ремня - модели 2.0 и 2.5 л

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.