| 
		
 | 
  | 
	
10.2.3.1. Капитальный ремонт Двигатель в сборе 
 
 Снятие 
 
| 
 | 
 
-  Сбросьте давление топлива в топливопроводе. 
 
- Отключите отрицательный кабель от аккумулятора. 
 
-  Снимите крышку двигателя. 
 
 
 
 | 
-  Снимите панель крепления верхней опоры стойки. 
 
 
 | 
 
 
 
 | 
-  Слейте антифриз. 
 
 
 | 
 
 
-  Снимите радиатор, кожух вентилятора радиатора и охлаждающий вентилятор, обратившись к Разделам 
Радиатор и 
Охлаждающий вентилятор и муфта вентилятора в Главе 
Охлаждение двигателя. 
 
-  Снимите выпускной шланг воздушного фильтра. 
 
 
 
 | 
-  Отключите следующие электрические проволочные выводы:
                     
 
-  Разъём жгута проводов инжектора 
 
-  Разъём датчика положения распредвала 
 
-  Муфты катушки зажигания 
 
-  Разъём датчика положения дроссельных заслонок 
 
-  Разъём датчика массового расхода воздуха 
 
-  Разъём датчика температуры воздуха на впуске 
 
-  Муфта регулирующего пневмоклапана холостого хода 
 
-  Провод заземления от впускного коллектора 
 
-  Разъём датчика абсолютного давления во впускном коллекторе 
 
-  Разъём клапана системы рециркуляции отработавших газов 
 
-  Провод датчика нагрева кислорода – 1 и/или -2 
 
-  Разъём датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 
 
-  Провода генератора 
 
-  Провода стартера 
 
-  Провод реле давления масла 
 
-  Провод реле давления системы рулевого управления 
 
-  Зажим жгута проводов 
 
-  Датчик давления дифференциала коллектора 
 
-  Датчик положения коленвала 
 
-  Датчика абсолютного давления во впускном коллекторе 
                     
  
  
 | 
 
 
-  Снимите стартер. 
 
-  Отсоедините тросик акселератора и трос привода дроссельных заслонок А/Т (для транспортных средств А/Т) от корпуса дроссельных заслонок. 
 
 
 
 | 
-  Отсоедините следующие шланги:
                     
 
-  Шланг подачи топлива и возвратный шланг от каждой трубы 
 
-  Шланги обогревателя от сердцевины подогревателя 
 
-  Вакуумный шланг от впускного коллектора 
 
-  Шланг магистрали высокого давления тормозной системы 
                     
  
  
 | 
 
 
-  Отсоедините фильтр системы контроля выделения паров топлива от корпуса транспортного средства. 
 
 
 
 | 
-  Не отсоединяя шлангов, отсоедините насос гидроусилителя рулевого управления и компрессор А/С от блока цилиндра, если таковой имеется. 
 
 
 | 
 
 
-  Поднимите транспортное средство. 
 
-  Слейте моторное масло, если необходимо. 
 
-  Снимите картер переднего дифференциала с дифференциалом с шасси, обратившись к Разделу 
Снятие в Главе 
Передний и задний дифференциалы. 
 
 
 
 | 
-  Раскрутите болт выхлопной трубы №1 или выхлопную трубу №1 (1). 
 
 
 | 
 
 
-  Освободите шланги жидкости А/Т от зажимов (для транспортных средств с А/Т). 
 
 
 
 | 
-  Снимите элемент жесткости (1) с правой стороны трансмиссии (если таковой имеется). 
 
 
 | 
 
 
-  Снимите нижнюю пластину картера сцепление. 
 
 
 
 | 
-  Снимите болты гидротрансформатора (для транспортных средств А/Т). Специальный инструмент (А): 09927-56010. 
 
 
 | 
 
 
-  Опустите транспортное средство. 
 
-  Подоприте трансмиссию. 
 
 
 
 | 
 Для моделей А/Т, не ставьте домкрат под маслосборником А/Т для того, чтобы подпереть трансмиссию. 
  | 
 
 
 
 
 | 
-  Снимите болт и гайки, крепящие блок цилиндров и трансмиссию. 
 
 
 | 
 
 
-  Установите подъемное устройство. 
 
-  Раскрутите гайки кронштейна бокового крепления двигателя с крепления двигателя. 
 
-  Прежде чем поднимать двигатель, убедитесь в том, что все шланги, провода и кабели отсоединены от двигателя. 
 
 
 
 | 
-  Немножко приподняв, отодвиньте узел двигателя от шасси и трансмиссии, скользя к передней стороне, и затем аккуратно поднимите узел двигателя. 
 
 
 | 
 
 
 | 
  
 |  
 
 Установка
 
| 
 | 
 
-  Повторите процедуру демонтажа в обратном порядке с целью установки, не забывая следующее. 
 
-  Опустите узел двигателя в отсек двигателя. Соедините двигатель с трансмиссией и кронштейны бокового крепления двигателя с креплением двигателя. 
 
 
 
 | 
-  Прикрутите гайки, крепящие боковые кронштейны двигателя и крепления двигателя. Вращающий момент затяжки: гайка бокового кронштейна крепления двигателя (а) — 55 Н•м (5.5 кг-м, 40.0 фунт на фут). 
 
 
 | 
 
 
 
 | 
-  Закрутите болт и гайки, крепящие блок цилиндров и трансмиссию с указанным вращающим моментом. Вращающий момент затяжки: болт и гайки крепления трансмиссии к блоку цилиндров (а) — 85 Н•м (8.5 кг-м, 61.5 фунт на фут). 
 
 
 | 
 
 
-  Уберите подъемное устройство. 
 
 
 
 | 
-  Закрутите болты гидротрансформатора с указанным вращающим моменту (для транспортных средств А/Т). Вращающий момент затяжки: болт гидротрансформатора (а) — 65 Н•м (6.5 кг-м, 47.0 фунтов на фут). 
 
 
 | 
 
 
-  Прикрутите болты элемента жесткости трансмиссии с указанным вращающим моментом, если таковой имеется. Вращающий момент затяжки: болт элемента жесткости трансмиссии (а) — 50 Н•м (5.0 кг-м, 36.5 фунт на фут). 
 
 
 
 | 
 1 — элемент жесткости трансмиссии с правой стороны 
 | 
 
 
 
 | 
-  Закрутите болты или гайки выхлопных труб №1 (1) с указанным вращающим моментом. Вращающий момент затяжки: гайка или болт выхлопной трубы №1 (а) — 50 Н•м (5.0 кг-м, 36.5 фунт на фут). 
 
 
 | 
 
 
-  Установите картер переднего дифференциала с дифференциалом к шасси, обратившись к Разделу 
Установка
 в Главе 
Передний и задний дифференциалы. 
 
-  Повторите процедуру демонтажа в обратном порядке с целью подсоединения шлангов, кабелей и электрических проводов. 
 
-  Отрегулируйте натяжение ремня привода охлаждающего вентилятора, обратившись к Разделу 
Регулирование и проверка натяжения ремня охлаждающего вентилятора в Главе 
Охлаждение двигателя. 
 
-  Отрегулируйте люфт тросика акселератора и люфт троса привода дроссельных заслонок А/Т (для моделей А/Т). 
 
-  Проверьте, все ли снятые части поставлены на место. Повторно установите любые необходимые части, которые не были ранее установлены. 
 
- Заправьте двигатель моторным маслом, обратившись к Разделу 
Моторное масло и фильтр в Главе 
Техническое обслуживание  и смазка. 
 
-  Заправьте систему охлаждения, обратившись к Разделу 
Промывка и заполнение системы охлаждения в Главе 
Охлаждение двигателя. 
 
-  Убедитесь в том, что все крепления и зажимы прикручены. 
 
-  По завершении установки проверьте, нет ли утечки топлива, антифриза или выхлопного газа на каждом соединении.  
 
 
 | 
  
 |  
 
 
		 
	 |   
 |